Комментарии в СМИ — это эффективный способ привлечь внимание к определённой теме. Такое сотрудничество со средствами массовой информации может быть весьма полезным как для эксперта, так и для компании или проекта, который он представляет. Разбираемся вместе с экспертами PR-агентства MassEffect Agency
Кроме того, комментарии экспертов делают материал более ценным и значимым для аудитории. Выгода для СМИ очевидна, но зачем эти комментарии самим экспертам? Давайте разбираться..
Чем чаще эксперт появляется в СМИ, тем более узнаваемым он становится, а его компания — популярной. Такая известность в медиапространстве положительно влияет на продажи компании. Покупатели обычно предпочитают товары, о которых они уже слышали, поэтому в противостоянии между «безымянными» продуктами и брендами всегда побеждают последние.
Даже небольшая заметка или упоминание в крупном издании положительно повлияет на имидж компании среди целевой аудитории и выделит её на фоне конкурентов. Особенно это актуально для компаний, где путь от знакомства с продуктом до покупки может быть долгим. Если компания предлагает сложные продукты или услуги, то появление в СМИ позволит качественно поработать над имиджем. Повышение узнаваемости компании и позитивный образ в ведущих медиа помогут выстроить доверие, которое в итоге приведёт к покупке. Для многих компаний ведение раздела «СМИ о нас» на сайте и частое упоминание в прессе являются эффективными способами косвенно повлиять на продажи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подводя итоги, можно сказать, что работа со СМИ через комментарии — это долгосрочная стратегия, которая обязательно окупится в будущем. Она способствует повышению уровня экспертности компании, её узнаваемости и улучшению имиджа. И всё это будет работать на благо компании на протяжении длительного времени.