Новый рейтинг креативности от Workspace. Победители российских и международных конкурсов собраны здесь.
Назад
#Веб-разработка

Зачем бизнесу веб-сайт?!

103 
 

Итак, вы стали предпринимателем. Салон красоты, фотостудия, магазин одежды, агентство недвижимости… тут уже на ваше усмотрение. Предположим, вы поняли, что есть ниша, в которой вы являетесь экспертом и по сарафанке у вас может быть хороший приток клиентов. Клиенты пришли. Ну даже если несколько раз. Но бизнес растет, растут расходы, а сарафанка себя уже исчерпала и доходы начинают стремиться к минусу.

И тут все ваши убеждения, что сайт вам не нужен рушатся о простое понятие — воронка продаж.

Историческая справка. Термин «воронка продаж» был предложен еще в 1898 году рекламщиком из Филадельфии.

Чтобы понять суть термина, надо поставить себя на путь своего потенциального клиента.

Человек никогда не слышал про вас и не знал, кто вы вообще такое. Но у него возникла потребность в услуге или товаре, который вы как раз таки и оказываете. Что первым делом делает потенциальный клиент? Правильно! Идет гуглить. Это называется потребность.

С этой самой потребности начинается круговорот по воронке продаж. И вот на самом верхне уровневом этапе этой самой волшебной воронки, вам необходимо каким-то образом заинтересовать человека, рассказать, что вы можете закрыть его потребность и сделать это колоссально хорошо.

Многие поспорят с нами, что воронка продаж начинается с рекламы. И вы будете правы. Но, в данном случае, мы говорим о явной потребности, которая возникает без рекламного воздействия. И даже если с рекламным воздействием, ну надо же куда-то клиента заземлить.

Так вот, клиент пошел гуглить, ну скажем «агентство недвижимости в Москве», а вы как раз таким и являетесь. Как вас найдут если у вас нет сайта? Каким-то магическим образом скорее всего. Понятно, что можно завести страницы в соц сетях и пробовать продавать свои услуги через них. Но на сколько это будет вызывать доверие, особенно если человек хочет потратить крупную сумму денег? Ведь доверие в таких тратах имеет немаловажную роль.

Отсюда вытекает еще одна причина, почему бизнесу необходим веб-сайт — завоевать доверие своего потенциального клиента. Сделать это очень легко! Через качественно сделанный веб-сайт (а именно такие мы и делаем в нашей студии Echo Dev, но об этом поговорим в других статьях:), на котором будет:

- информация о вашей компании

- информация о качестве ваших услуг/товаров

- удобный способ покупку или оформления заказа (в случае, если это необходимо)

- информация о ваших успешных кейсах или отзывах (не на буклете у метро же об этом рассказывать)

и еще много чего.

Еще важный момент — сайт не устает. Что вкладывается в эту мысль? Все предельно просто. Ставим себя на место клиента, который после долгого тяжелого дня или в порыве ночных мыслей решил, ну скажем, заказать клининг. И он идет гуглить, искать компанию, которая сможет закрыть, опять же, явную потребность. Тут ваша задача, дать понять, что вы есть на просторах сети Интернет и готовы принять его заявку в любое время дня и ночи. Как это сделать? С помощью сайта.

В общем, все дороги ведут к сайту. А далее, для тех, кто не любит читать потоки мыслей, краткие и сухие факты без воды:

  • Все ищут информацию в Интернете. Будь то товары, услуга или просто информация о компании.
  • Доступность: сайт работает круглые сутки. В любое время потенциальный клиент может зайти и посмотреть информацию о вас или оставить заявку/купить товар.
  • Маркетинг и веб-сайт непрерывно связаны. Оптимизацию под поисковые системы и рекламные активности в Интернете еще никто не отменял.
  • Увеличение продаж: благодаря сайту вы можете продавать свои товары или услуги онлайн, увеличивая свои продажи.
  • Доверие кредиторов. Тоже немаловажно, если вы масштабируете свой бизнес и ищете инвестиции разного рода.
  • Позиционирование и брендинг. Благодаря тому, как выглядит ваш веб-сайт вы можете контролировать свой имидж в сети интернет
  • Конкурентоспособность: Если у ваших конкурентов есть веб-сайты, вам тоже нужен, чтобы оставаться в игре.
  • Фидбек от клиентов: сайт поможет вам лучше понять, что о ваших товарах/услугах думает конечный потребитель.
  • Целевая аудитория: Сайт позволяет вам достичь необходимой вам аудитории.
  • Экономия: Веб-сайт может быть более дешевым и эффективным способом продвинуться в интернете.
  • Информационный ресурс: ваш веб-сайт может стать центральным местом для информации о вашем продукте или услуге.
  • Удобство для клиентов: сайт позволяет клиентам легко находить информацию и связываться с вами.
  • Профессионализм: Профессионально разработанный веб-сайт может улучшить восприятие вашего бизнеса.
  • Обзоры и тестимониалы: На веб-сайте можно показать положительные отзывы клиентов.
  • Привлечение новых клиентов через поисковые системы.
  • Взаимосвязь с социальными сетями. Сайт может упростить взаимодействие с клиентами через социальные сети.
  • Прозрачность: Веб-сайт может помочь вам демонстрировать прозрачность в своем бизнесе.
  • Самостоятельное обновление: Вы сможете обновлять информацию на своем веб-сайте самостоятельно.
  • Долгосрочные отношения: Веб-сайт может помочь вам создать и поддерживать отношения с клиентами на долгосрочной основе.
  • Портфолио: сайт может служить портфолио вашей работы или продуктов.

Всем спасибо за внимание! Если вам хочется с нами что-то обсудить, пишите. Будем рады!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

121

Похожие статьи

Поделиться: 0 0 0