Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Зачем бренды тратят кучу денег на запуск собственных игр?

313 
 

Бренды все чаще начинают делает активации через игры. Давайте разберем на примере новой игры от Х5 Group зачем они вкладывают в это там много ресурсов.

Обычно такие игры имеют сезонный характер и приурочены к: праздникам, дням распродаж, началу сезона, открытию нового направления и т.п.

Не так давно я уже описывал одну игру от Х5 Клуба на VC

Для начала краткая информация о принципе работы самой игры для погружения в контекст:

Скриншот главного экрана игры Мандарин от Х5
Скриншот главного экрана игры Мандарин от Х5
Скриншот загрузочного экрана с правилами игры Мандарин от Х5
Скриншот загрузочного экрана с правилами игры Мандарин от Х5

Мне кажется, второй скриншот достаточно емко описывает принцип игры. Кликай на мандарин – набирай очки (главное не потерять их, ведь мандарин может в любой момент взорваться) – получай подарки.

Данный формат очень простой и подходит для очень широкой аудитории, что очень важно в подобных играх, так как чем проще пользователю разобраться в правилах, тем выше конверсия в прохождения через всю воронку игры.

Причины, по которым бренды разрабатывают такие игры:

  1. Повышение лояльности аудитории и выстраивание тесной связи с брендом
  2. Привлечение новой аудитории
  3. Получение регистраций и контактной базы
  4. Знакомство текущей аудитории с другими продуктами компании
  5. PR

Для чего людям в них играть?

Люди любят игры и любят халяву – дайте им и то, и другое и они будут счастливы!

Скриншот с главными призами в игре Мандарин от X5
Скриншот с главными призами в игре Мандарин от X5

Что же эта игра дает X5 и X5 Клубу?

Во-первых, компания нативно рассказывает о своих продуктах X5 Клуб и сервис Пакет, которые весьма органично вписываются в игру:

Скриншот из игры Мандарин от Х5
Скриншот из игры Мандарин от Х5
Скриншот из игры Мандарин от Х5
Скриншот из игры Мандарин от Х5

Во-вторых, игра подталкивает тебя на покупку и оформление данных продуктов, потому что с ними у вас будет больше жизней в игре:

Скриншот из игры Мандарин от X5
Скриншот из игры Мандарин от X5

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В-третьих, на скриншот выше вы можете увидеть интересные поля:

  • Купить попытки за ваши накопленные по карте лояльности баллы (что супер круто с точки зрения компании, так как они экономит в данном случае ведь вы тратите эти баллы не на скидку в магазине, а на покупку виртуальных жизней, которые "ничего" не стоят
  • Жизни за верификацию почты. Вот вам и пополнение базы контактов, которая уже и так огромная, если верить сайту X5 Клуба, насчитывает уже 74,5 млн. человек (т.к. для активации карты вам необходимо подтвердить номер телефона)
  • Попытки за согласие на маркетинговые коммуникации. Тут думаю тоже все понятно

В-четвертых, среди призов есть не только подарки от партнеров, но и подарки из экосистемы X5, например сервис Пакет и банковская карта X5 Клуба, что позволяют большим числу аудитории узнать о них и это сподвигает пользователей к тому, чтобы попробовать их:

Скриншот с призами из игры Мандарин от X5
Скриншот с призами из игры Мандарин от X5
Скриншот с призами из игры Мандарин от X5 с одним из призов 1000 баллов за покупки по банковской карте Х5 Клуба
Скриншот с призами из игры Мандарин от X5 с одним из призов 1000 баллов за покупки по банковской карте Х5 Клуба

В-пятых, это коллаборации с другими брендами, которых в списке не мало: Яндекс, Литрес, Ива, Окно и т.д. – это про партнерства и выстраивание полезных долгосрочных отношений между брендами.

Список моих призов в игре Мандарин от X5 Клуба
Список моих призов в игре Мандарин от X5 Клуба
Список моих призов в игре Мандарин от X5 Клуба
Список моих призов в игре Мандарин от X5 Клуба

Как итог:

Подобные игры стоят не мало, но эти вложения с лихвой окупаются при грамотной проработке самой игры и ее правильном продвижении. Каждая игра уникальна и она преследует конкретную бизнес цель компании.

Если вы встречаете интересные игры от брендов, то присылайте в комментарии или личные сообщения. У меня сложилось занимательное хобби – буду рад рассмотреть ту или иную игру с точки зрения маркетинга.

Если вы встречаете интересные игры от брендов, то присылайте в комментарии или личные сообщения. У меня сложилось занимательное хобби – буду рад рассмотреть ту или иную игру с точки зрения маркетинга.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




Услуги по теме




313

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Коммерческий директор в  О'Смысле , Екатеринбург
 24  0  0