Зачем платить за SEO ежемесячно и приличную сумму - очень частый вопрос среди предпринимателей.
Тем более, что обучатели (не хочу использовать термин “инфоцыгане” - не все такие) - от крупных школ до частных специалистов, - запускают многочисленные бесплатные и платные SEO-марафоны, обещающие что:
Сегодня на примере живого кейса с графиками покажем - зачем вашему проекту адекватный SEO-шник.
Статья написана на основе внутреннего документа, который специалист “Ореха” подготовил для заказчика для объяснения причин изменения стратегии.
Яндекс и Google каждый день дорабатывают алгоритмы ранжирования, по которым определяется порядок сайтов в ответ на запросы людей. Подкрутки алгоритмов влияют на показатели сайта, на то, какие люди и сколько их приходит на сайт.
Большинство изменений, которые принимаются и обкатываются поисковиками - правильные и улучшают поиск, но и есть и те, которые мягко говоря “вредят” его пользователям.
Одно из самых влиятельных изменений - изменение характера поисковой выдачи.
Другими словами: по одним и тем же поисковым запросам со временем начинают показываться сайты, с совершенно другим контентом, созданные под другие цели.
Тематика сайта из примера - “сфера красоты”.
В ТОП-15 сайтов помимо сервисов Яндекса много агрегаторов и других сайтов (авито, биглион и т.д.:
https://kudagid.ru/zdorove/salony-krasoty/18-luchshikh-studij-permanentnogo-makiyazha
https://locatus.ru/permanentnyj-makiyazh/
https://www.biglion.ru/services/beauty/permanentniy_makiyazh/
https://krace.ru/master/permanent_makeup/
https://profi.ru/krasota/permanent_makeup/
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12235 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
https://www.yell.ru/moscow/top/permanentnyj-makiyazh/
Сайты реальных студий по таким запросам приходилось видеть все меньше и меньше. Естественно, это стало сказываться на позициях и посещаемости нашего сайта.
Посещаемость сайта стала снижаться.
Проанализировав выдачу Яндекса мы убедились в том, что доля сайтов студий уменьшилась в сторону агрегаторов. Мы приняли решение полностью поменять внутреннюю оптимизацию страниц услуг сайта, чтобы вернуть потерянный трафик.
Посещаемость сайта не просто вернулась на тот уровень, что был до снижения, но и выросла (при условии что переработано только ~ 45 % страниц услуг).
Продолжаем работы в этом направлении. А после - найдем новые точки роста.
Посещаемость сайта растет регулярно. Каждый месяц. Если бы заказчик остановил работы, посещаемость бы остановилась на каком-то уровне, а потом бы начала плавно (или не очень плавно) снижаться.
Если вы останавливаете SEO, вы теряете время и деньги.
Если у вас адекватный подрядчик, конечно же.
Вывод: работы по SEO - это постоянная работа. Выдача в ПС меняется настолько быстро, что “сделал и забыл” сейчас не работает. Нужен постоянный анализ поисковой выдачи и своевременная коррекция работ по оптимизации сайта.
Оставить заявку на SEO в “Орехе” можно здесь. Мы обсудим основные задачи, проведем анализ сайта и обсудим подходящие вам условия работы.
В статье используется кадр из фильма “Вечные” (2021).