Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Менеджмент

Зачем вы запустили бизнес?

109 
 
Зачем вы запустили бизнес?

Для бизнесменов и предпринимателей, которые застряли на месте, а то и вовсе собираются вернуться в найм, важно понять цель и мотивацию запуска своего бизнеса. 

Ошибка, которую многие делают, заключается в том, что они остаются в рамках мышления наемного сотрудника, пытаясь делать все самостоятельно - от  маркетинга до производства. 

❗️Это прямая дорога к застою и потере времени.

Считаете, что только вы сами сможете сделать это лучше других? Тогда это не бизнес, а самозанятость. Вы именно так хотели? Или все-таки, чтобы бизнес работал на вас? А не вы на него?

- Попытка управлять всеми гранями своего бизнеса самостоятельно.

- Тратят годы, но не двигаются с места из-за ограниченности ресурсов и знаний.

✅ Решение:

- Обратиться к тем, кто уже достиг успеха в данной сфере и может поделиться своим опытом - к наставнику.

- Создать вокруг себя сеть профессионалов, которые могут помочь в развитии бизнеса.

- Принять новые стратегии и продумать действия для перехода на новый уровень.

Допустим, предприниматель решает использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса. Он начинает самостоятельно создавать контент, размещать его, но не видит результатов. Ошибка заключается в том, что он не обладает достаточными знаниями в области маркетинга в социальных сетях.

Ошибки:

- Отсутствие понимания алгоритмов и механизмов работы соцсетей.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


- Недостаточное использование аналитики для оценки эффективности контента.

- Отсутствие стратегии взаимодействия с аудиторией.

Что делать?

- Обратиться к специалисту по социальным медиа для консультации или нанять такого специалиста.

- Разработать стратегию контент-маркетинга с учетом особенностей целевой аудитории.

- Изучить и применить инструменты аналитики для оценки результатов и корректировки стратегии.

⚡️Для успешного развития бизнеса необходимо понять, что именно вы делаете хорошо и чем хотите заниматься!

Под остальные задачи нанимать экспертов. Я рекомендую делегировать максимум, что можно делегировать.

Оставляйте внутри компании только ключевые задачи/экспертизы. Например, не разбираетесь в бух.учёте - нанимаете бухгалтера, вместо создания своей курьерской службы - подписываете договор на логистику с компанией, которая на этом специализируется.

Правильное применение этих подходов могут значительно повысить эффективность и результативность вашего бизнеса.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




109

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  OptimPro , Москва
 0  1  1