Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go. На данный момент десктопную версию Яндекс Карт ежемесячно используют 24 миллиона человек, а мобильную — 38 миллионов пользователей. Аудитория геосервисов Яндекса (включая Навигатор и Метро) на 75% состоит из платёжеспособных пользователей, которые часто совершают покупки онлайн и офлайн, путешествуют и активно пользуются автомобилями.
Бесплатные возможности Яндекс Карт
Каждая компания может бесплатно разместить свою карточку в Яндекс Картах, чтобы пользователи могли видеть её при поиске. Это особенно полезно для бизнеса с быстрым циклом продаж, например, для кафе, автосервисов, турагентств, салонов красоты, фитнес-центров и местных магазинов. Важно помнить, что даже бесплатное размещение повышает узнаваемость компании и способствует привлечению клиентов.
Новые возможности рекламы в Яндекс Картах
Рекламные возможности в Яндекс Картах существуют уже довольно долгое время и продолжают активно развиваться. Ранее для запуска такой рекламы требовалось использование сервиса Яндекс Бизнеса, который был предназначен специально для предпринимателей. Сейчас же появилась возможность использовать более продвинутый интерфейс Яндекс Директа. С его помощью можно:
Эти элементы делают компанию более заметной для пользователей и стимулируют взаимодействие с её предложениями.
Преимущества запуска рекламы через Яндекс Директ
Запуск рекламы в Яндекс Картах через Яндекс Директ открывает ряд новых возможностей для бизнеса:
Кому подойдёт реклама в Яндекс Картах через Директ?
Реклама через Яндекс Директ в Картах подойдёт тем, кто:
Варианты запуска рекламы в Яндекс Картах через Директ
Что нужно учесть перед запуском рекламы
Особенности запуска рекламы через ЕПК
При запуске рекламы через ЕПК рекомендуется:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12176 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Места показа рекламы при запуске через Яндекс Директ
Реклама в Яндекс Картах может отображаться на различных площадках:
Ключевые отличия запуска рекламы в Картах через Единую-перформанс кампанию, Мастер-кампаний и Яндекс Бизнес
Таким образом, Единая перформанс-кампания обеспечивает максимальный контроль и гибкость, Мастер кампаний упрощает запуск рекламы без углубления в настройки, а Яндекс Бизнес подходит для малого бизнеса с ограниченными рекламными возможностями и фиксированным бюджетом.
Аналитика и оценка эффективности
Для оценки эффективности рекламных кампаний в Яндекс Картах через Директ можно использовать Мастер отчётов, ориентируясь на целевые показатели проекта (показы/трафик/конверсии). Однако, стоит учесть, что на данный момент нет технической возможности отделить органические заявки от заявок, пришедших с рекламы, что связано с использованием статического подменного номера.
Заключение
Реклама на Яндекс Картах через Яндекс Директ это новый инструмент, который позволяет предложить товары и услуги пользователям в момент поиска организации, построения маршрута или выбора продукта. К ее основным преимуществам для бизнеса можно отнести:
1. Доступ к аудитории - Яндекс Карты имеют широкий охват потенциальных клиентов в разных нишах;
2. Увеличение узнаваемости и видимости среди других – с момента начала продвижения компания становится визуально более заметной на картах;
3. Улучшение позиций в поисковой выдаче - клиенты могут быстрее находить компании по расположению или геопринадлежности;
4. Повышение доверия и лояльности клиентов - отзывы и рейтинг в карточке компании напрямую влияют на конечный выбор потребителя;
5. Разнообразие способов и форматов продвижения - создать карточку компании можно бесплатно, но только те, кто будет заниматься её продвижением получат преимущество перед конкурентами.