Каждый владелец бизнеса наверняка знает, что в ВК можно настраивать таргетированную рекламу, но не каждый знает, что таргетированная реклама - это не единственный источник заявок. Сегодня мы расскажем вам об ещё одном способе получать заявки из ВК - маркет-платформе. И поделимся с вами результатами работы в 3-х проектах.
Маркет-платформа - это рекламная биржа, на которой можно покупать рекламу в сообществах. Одним из главных отличий между маркет-платформой и таргетированной рекламой является CPM (стоимость за 1000 показов объявления).
Вне зависимости от выбора цели в таргетированной рекламе будь то переходы, подписки на чат-бота, сообщения в сообщество мы с вами всё равно будем платить за показы. В среднем тысяча показов нашего объявления в таргетированной рекламе при которой мы с вами будем получать результат это 150-200р.
На маркет-платформе стоимость 1000 показов может быть и 30 рублей, и 15 рублей и даже 5 рублей, такой низкой стоимости вы никогда не добьётесь в таргетированной рекламе с релевантным результатом.
Ещё одним немаловажным фактором является “Доверие” аудитории. Возможно, аудитория не доверяет вам и вашему продукту, но она доверяет сообществу на которое подписано и соответственно лояльнее относится к рекламе в сообществах.
Третьим фактором является скорость, с которой рекламная публикация набирает охват. Посты выходят как обычная публикация и соответственно на момент размещения находится “Первой” в ленте сообщества, соответственно больше аудитории видит рекламный пост.
И четвертый фактор: не все листают обычную ленту новостей во Вконтакте, соответственно не все видят рекламу настроенную в этой точке захвата, но могут сидеть ежедневно в определенных сообществах, в которых как раз можно купить размещение рекламы с помощью маркет-платформы.
На маркет-платформе доступны 2 вида рекламных постов:
Мы, в своей практике, используем первый формат записи, т.к посты, размещаемые от лица сообщества кажутся более нативными и набирают больше охвата.
Дальше мы расскажем и покажем вам, какие результаты нам удаётся получать с маркет-платформы ВК.
Предварительно проанализировав сообщества, в которых помимо нашей группы находятся наши подписчики, мы выбрали локальные, крупные сообщества, в которых скорее всего мы сможем разместить рекламу.
После чего мы воспользовались сервисом AdSpoiler и убедились в этом. С помощью AdSpoiler’а мы можем качественно анализировать сообщество, узнать цену и охват записи.
Количество “Живой/неживой” аудитории и какая аудитория преобладает в сообществе
а также время, в которое пользователи проявляют наибольшую активность (это поможет при выборе времени размещения на маркет-платформе)
Данное сообщество не подходило нам для теста из-за высокой стоимости CPM (181,50 руб), Поэтому мы выбрали другое локальное сообщество, где CPM составлял 95,14 рублей.
Мы отобрали 3 лучших креатива, которые давали стабильный результат в таргетированной рекламе после чего запустили в тест на маркет-платформе.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12173 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Мы выявили, что креатив со знакомством, более органичный и даёт лучшую стоимость заявки. С него мы получили 4 заявки по 214 рублей, тогда мы масштабировали его на остальные собранные сообщества маркет-платформы. Всего за месяц нам удалось реализовать 7112 рублей и получить 41 номер телефона по стоимости 173,46 рублей.
Мы не останавливались и тестировали новые креативы, для снижения стоимости номера телефона. Пришли к выводу, что для такой ледяной аудитории, стоит использовать максимально органичные креативы, т.к наш бизнес локальный и преимущественно наша целевая аудитория находится в новостных группах, мы адаптировали рекламные креативы “Под новость”, которые сработали на ура.
Во второй месяц работы с маркет-платформой нам удалось снизить стоимость номера телефона в 4 раза, а по некоторым из связок мы получали клики по стоимости 5 рублей.
А за весь период работы над проектом мы получили 1 319 заявок по 183,05 рублей.
Хотите такой же результат?
Telegram: t.me/VadimChigrin
По аналогичной методике которую мы описали выше, для мебельной компании из Пензы нам удалось 366 заявок по 462,33 рублей.
Рекламные креативы, которые мы использовали на маркет-платформе представлены ниже:
Подытожим. Основные преимущества маркет-платформы перед таргетированной рекламой:
Качественные заявки для мебельного бизнеса
ВК: https://vk.com/the_advancers
Телеграм: https://t.me/ADV_marketing
Можете написать нам в любой канал связи и мы рассчитаем примерную окупаемость рекламы для вашей мебельной компании.
Спасибо, что дочитали до конца. Хороших продаж! :)