Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Workspace

Земельный экспресс и Awake Agency: как утроить поисковой трафик за несколько месяцев

2075 
 

Компания по продаже земельных участков искала агентство для запуска блога и наращивания прямых продаж через интернет. Благодаря тендеру на Workspace компания «Земельный экспресс» нашла Awake Agency — команду, которая не только запустила контентный проект, но и взяла на себя ответственность за долгосрочные бизнес-результаты.

Как «Земельный экспресс» искали партнера для контент-маркетинга

Компания «Земельный экспресс» специализируется на продаже земельных участков в Московской области. За годы работы она реализовала более сотни поселков, однако большая часть продаж приходилась на агентов-перекупщиков.

Команда компании решила изменить структуру продаж и увеличить долю прямых сделок. Инструментом для этого выбрали блог — площадку, где потенциальные покупатели могли бы найти ответы на свои вопросы еще на этапе размышлений о покупке участка.

Для реализации этой задачи требовалось агентство с опытом в контент-маркетинге и SEO-продвижении. Компания «Земельный экспресс» нашла платформу Workspace, впечатлилась огромным каталогом агентств и решила разместить тендер.

В процессе отбора исполнителей компания в первую очередь изучала опыт кандидатов — какие проекты они реализовывали и каких результатов достигли. Важно было не просто увидеть красивое портфолио, а понять реальную эффективность работы агентства.

Как Awake на тендер откликались

Awake Agency откликается не на все тендеры на Workspace. Команда регулярно получает подборки новых тендеров на электронную почту, но участвует только в тех проектах, которые действительно интересны агентству и где команда может принести максимальную пользу.

Сначала команда изучает компанию-заказчика: разбирается в бизнес-модели, смотрит на текущую ситуацию, ищет точки роста. Потом готовит предложение, где показывает релевантный опыт и конкретные результаты по схожим проектам.

Тендер от «Земельного Экспресса» привлек внимание агентства как перспективная задача в новой для команды нише. Несмотря на то что земельные участки не были профильной темой для Awake, агентство зацепил потенциал проекта.

В своем отклике команда сделала упор на кейсы по развитию поискового трафика — показала, как рос органический трафик у других клиентов. Кроме цифр, ребята из Awake рассказали о методологии: как измеряют результаты и какое влияние поисковой трафик оказывает на бизнес.

Дополнительным преимуществом стали статьи, которые агентство публикует в Workspace Media, и благодаря которым занимает ТОП-3 в Рейтинге лучших блогов. Клиент ознакомился с этими материалами еще до начала переговоров, что создало дополнительное доверие к экспертизе команды.

Результат сотрудничества

Из всех участников тендера «Земельный Экспресс» выбрал Awake Agency. Решающими факторами стали результаты предыдущих клиентов по росту поискового трафика, детальные отчеты о влиянии этого трафика на бизнес-метрики, а также общее впечатление от коммуникации на этапе переговоров.

Awake приступили к реализации проекта, понимая специфику задачи: блог — это работа на перспективу, где результаты не проявляются моментально. Для качественной работы с темой земельных участков команда привлекла профильных экспертов — юристов и риелторов, изучила опыт реальных покупателей как у «Земельного Экспресса», так и у конкурентов.

За несколько месяцев работы органический трафик на сайт вырос более чем втрое: с 1400 посещений в неделю до 4600. При этом агентство отслеживает не только количество визитов, но и их качество — сколько заявок поступает через формы в статьях, сколько людей впервые узнали о компании именно через блог.

Земельный экспресс и Awake Agency: как утроить поисковой трафик за несколько месяцев

Параллельно с ведением блога Awake взяло на себя работу над коммерческими разделами сайта, чтобы повысить их эффективность и привлечь поисковой трафик на страницы с предложениями. Сотрудничество продолжается, и обе стороны настроены на долгосрочную перспективу.

С точки зрения организации работы и качества материалов у заказчика нет никаких вопросов к агентству. Полноценную оценку влияния на бизнес-показатели делать пока рано, но рост трафика уже заметен, и команда отслеживает, как это начинает отражаться на заявках и продажах.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Workspace рекомендуют!

Представитель компании «Земельный Экспресс»:

«Нашли платформу через поисковики и решили составить тендер, так как обратили внимание, что на площадке большой каталог агентств. Удобно, что можно сразу посмотреть портфолио участников, почитать отзывы, сравнить предложения в одном месте. Не пришлось искать агентства по одному и созваниваться с каждым — просто описали задачу, и подходящие исполнители сами откликнулись.»

Представитель агентства Awake Agency:

«Это удобная площадка для мониторинга тендеров от компаний. Регулярно на площадке появляются очень интересные проекты. Я думаю, это самое ценное и, с точки зрения осуществления того, чтобы так было — сложное. Спасибо команде Workspace за их труд в создании и развитии такой площадки.»

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




2075

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 1
Лайки за кейсы:  0 Подписчики:  2