Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Требуется брендинг? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на брендинге.
342 исполнителя по брендингу ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на брендинг, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по брендингу.
Стоимость брендинга: | 1200000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость брендинга: | 1200000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 8500 ₽ |
Стоимость брендинга: | 250000 — 400000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость брендинга: | 49000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость брендинга: | 2500000 — 10000000 ₽ |
Часовая ставка | 10000 ₽ |
Стоимость брендинга: | 10000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость брендинга: | 1000000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость брендинга: | 1000000 — 1500000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость брендинга: | 50000 — 320000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость брендинга: | 1200000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 6000 ₽ |
Стоимость брендинга: | 50000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Брендинг — это совокупность действий, находящихся на стыке дизайна и PR, и направленных на повышение узнаваемости бренда, его престижности и отстройки от конкурентов. Основные виды брендинга: внутренний, сервисный, товарный, географический, спортивный, личностный и политический.
Единого стандарта относительно составляющих брендинга нет, однако ключевыми из них являются: нейминг, айдентика и дизайн, а иногда еще и рекламная и PR-деятельности.
Результаты брендинга предоставляются клиенту в виде брендбука, гайдов, реже — еще и рекламных и PR-стратегий.
По состоянию на 28 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков дизайна и брендинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards