• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость подготовки контента

60 000
средний бюджет создания контента на заказ.
1 300
средняя стоимость человеко-часа контент-менеджеров.
444
агентств профилируются на создании и подготовке контента.

В каталоге ниже мы собрали агентства, готовые принимать заказы на подготовку контента.

С помощью данного каталога легко организовать тендер. Как это сделать? Первый шаг: отметить подходящие агентства галочками. Второй шаг: кликнуть по кнопке "Пригласить агентства", которая появится внизу. Третий шаг: заполнить мини-анкету.

Подготовка контента — это создание аудио-, видео-, графических и текстовых материалов, предназначенных для размещения на сайтах и в соцсетях. Имеет ключевое значение в SEO и SMM.

Главное требование к контенту — оригинальность и уникальность. Соблюдение этого требования позволяет:
  1. Привлекать и удерживать аудиторию
  2. Формировать и поддерживать собственную стилистику (способствует повышению узнаваемости)
  3. Избежать проблем, связанных с авторскими правами

Второе важное требование к контенту относительно SMM — это совокупность смысловой и эмоциональной нагрузки, что обеспечивает информирование аудитории, способствует запоминанию и закладывает вирусный потенциал.

Самый распространенный вид контента — текстовой. Выделяют несколько основных способов его подготовки:
  1. Селфрайтинг. Материалы готовятся с нуля
  2. Рерайтинг. Готовые материалы переписываются для обеспечения уникальности
  3. Сканрайтинг. Сканирование материальных носителей информации: книг, газет, журналов, буклетов и т.д.
  4. Перевод статей из зарубежных источников.
Относительно формата контент делится на следующие типы:
  1. Информационным
  2. Образовательным
  3. Развлекательным
  4. Промо
  5. Коммуникационным
  6. Продающим

Тип контента выбирается с учетом принятой ранее стратегии продвижения и текущих бизнес-задач клиента.

У вас

Максимум компаний