• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость рекламы в социальных сетях

60 000
средний бюджет проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
1 900
средний размер оплаты 1 часа работы квалифицированного SMM-специалиста.
694
агентств проводят рекламные кампании в соцсетях для своих клиентов.

В каталоге ниже мы собрали агентства, готовые принимать заказы на рекламу в социальных сетях.

С помощью данного каталога легко организовать тендер. Как это сделать? Первый шаг: отметить подходящие агентства галочками. Второй шаг: кликнуть по кнопке "Пригласить агентства", которая появится внизу. Третий шаг: заполнить мини-анкету.

Реклама в социальных сетях — это широкий спектр форматов, позволяющих доносить информацию о продукции или компании пользователям соцсетей. Благодаря возможности настраивать характеристики нужной целевой аудитории считается одним из наиболее эффективных инструментов онлайн-продвижения и при соответствующих бюджетах позволяет охватить миллионную аудиторию.

Основные виды рекламы в социальных сетях:
  1. Органический посев
  2. Публикации лидеров мнений
  3. Таргетинг
  4. Ретаргетинг
  5. Объявления в новостной ленте
  6. Баннеры
Возможности и особенности рекламы в социальных сетях:
  1. Аудитория каждой социальной сети имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при подготовке рекламного контента
  2. Реклама в соцсетях может иметь скрытый характер. Такая подача воспринимается пользователями более лояльно
  3. Вопреки распространенному заблуждению, есть возможность запускать рекламу, не имея представительств (сообществ, групп) в соцсетях
  4. Как правило, трафик с рекламных объявлений идет либо на страницу сообщества, либо на сайт (интернет-магазин, лендинг) компании
  5. Через рекламный кабинет можно получать объективную статистику об эффективности каждой кампании
  6. Большинство рекламных форматов в соцсетях не имеют фиксированных цен и оплачиваются по принципу аукциона

Каждая ситуация — уникальная по-своему, поэтому какой именно рекламный формат использовать и в какие соцсети транслировать объявления — необходимо согласовать с подрядчиком заранее.

У вас

Максимум компаний