Калькулятор стоимости

Стоимость рекламы в социальных сетях

Здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сориентироваться, что такое реклама в соцсетях и какие задачи она решает.

В каталоге ниже мы собрали карточки агентств, готовых проводить такие рекламные кампании. Для того, чтобы провести тендер на рекламу в социальных сетях, достаточно трех действий: 1)выбрать и отметить галочками подходящих подрядчиков, 2) пригласить их в тендер, нажав на кнопку внизу, 3) заполнить небольшую тендерную анкету.

60 000
средний бюджет проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
1 900
средний размер оплаты 1 часа работы квалифицированного SMM-специалиста.
443
агентств проводят рекламные кампании в соцсетях для своих клиентов.

Реклама в социальных сетях — это широкий спектр форматов, позволяющих доносить информацию о продукции или компании пользователям соцсетей. Благодаря возможности настраивать характеристики нужной целевой аудитории считается одним из наиболее эффективных инструментов онлайн-продвижения и при соответствующих бюджетах позволяет охватить миллионную аудиторию.

Основные виды рекламы в социальных сетях:
  1. Органический посев
  2. Публикации лидеров мнений
  3. Таргетинг
  4. Ретаргетинг
  5. Объявления в новостной ленте
  6. Баннеры
Возможности и особенности рекламы в социальных сетях:
  1. Аудитория каждой социальной сети имеет свою специфику, которую необходимо учитывать при подготовке рекламного контента
  2. Реклама в соцсетях может иметь скрытый характер. Такая подача воспринимается пользователями более лояльно
  3. Вопреки распространенному заблуждению, есть возможность запускать рекламу, не имея представительств (сообществ, групп) в соцсетях
  4. Как правило, трафик с рекламных объявлений идет либо на страницу сообщества, либо на сайт (интернет-магазин, лендинг) компании
  5. Через рекламный кабинет можно получать объективную статистику об эффективности каждой кампании
  6. Большинство рекламных форматов в соцсетях не имеют фиксированных цен и оплачиваются по принципу аукциона

Каждая ситуация — уникальная по-своему, поэтому какой именно рекламный формат использовать и в какие соцсети транслировать объявления — необходимо согласовать с подрядчиком заранее.

443 digital-компании оказывают услугу: «Реклама в социальных сетях».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентства
Вознаграждение
10 000 — 20 000 
19 000 — 30 000 
15 000 — 150 000 
15 000 — 69 000 
30 000 — 50 000 
75 000 — 150 000 
50 000 — 95 000 
10 000 — 25 000 
10 000 — 60 000 

Стоимость рекламы в социальных сетях в других городах