• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость вирусного маркетинга

60 000
средняя стоимость услуг по вирусному маркетингу.
1 800
среднестатистическая ставка специалистов по вирусному маркетингу.
178
агентств специализируется на создании и распространении вирусного контента.

В каталоге ниже мы собрали агентства, готовые принимать заказы на вирусный маркетинг.

С помощью данного каталога легко организовать тендер. Как это сделать? Первый шаг: отметить подходящие агентства галочками. Второй шаг: кликнуть по кнопке "Пригласить агентства", которая появится внизу. Третий шаг: заполнить мини-анкету.

Вирусный маркетинг — комплекс действий, направленных на максимально широкое распространение контента в Сети посредством его "упаковки" в яркую, запоминающуюся, а зачастую и провокационную форму. В профессиональной среде вирусный маркетинг часто называют управлением "сарафанным радио".

Важно понимать, что ни один подрядчик не может гарантировать высокую "вирусность" и миллионные показы контента, однако, чем больше у него опыта, тем точнее будет его прогноз.

Среди преимуществ этого вида продвижения:
  1. Экономическая выгода в случае широкого распространения
  2. Возможность формировать мнение аудитории
  3. Возможность продвигать товары, реклама которых запрещена законодательно
Вирусный маркетинг обычно подразумевает следующую последовательность действий:
  1. Постановка задачи, изучение специфики бизнеса клиента
  2. Составление плана действий и утверждение бюджетов
  3. Непосредственно творческий процесс и согласование идей с заказчиком
  4. Создание контент-плана для последующего первичного посева
  5. Создание контента (тексты, видео и т.д.)
  6. Посев
  7. Подготовка отчетов

Помимо вознаграждения подрядчику, в бюджет на вирусный маркетинг также входит стоимость первичных размещений контента на тематических или развлекательных площадках.

У вас

Максимум компаний