Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Рейтинг руководителей отдела медийной рекламы7

Методология ранжирования

Ищете руководителя отдела медийной рекламы? В рейтинге руководителей направления медийной рекламы вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.

Начать подбор специалиста

7 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Руководитель отдела медийной рекламы
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 12 декабря
Руководитель отдела медийной рекламы Ставрополь
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 4 марта
Руководитель отдела медийной рекламы Пермь
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Руководитель отдела медийной рекламы — это специалист, ответственный за продвижение бренда или продукта с помощью рекламных кампаний в СМИ. Он занимается планированием и реализацией рекламных кампаний, анализом результатов и оптимизацией рекламных бюджетов. Руководитель отдела медийной рекламы должен иметь опыт работы в области маркетинга и рекламы, а также знания в области медиапланирования и анализа эффективности рекламных кампаний.