Ищете маркетолога-аналитика? В рейтинге специалистов по подготовке и проведению маркетинговых исследований вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!
Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.
8 специалистов ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.
Специалист по маркетинговым исследованиям — это профессионал, который проводит исследования рынка и анализирует данные о поведении потребителей, чтобы помочь компаниям принимать решения в области маркетинга. Они собирают информацию о конкурентах, ценах, целевой аудитории и других важных факторах, чтобы определить наилучшие стратегии продвижения продуктов и услуг. Специалисты по маркетинговым исследованиям также могут проводить опросы, фокус-группы и другие мероприятия для получения обратной связи от клиентов.