Рейтинг специалистов по маркетинговым исследованиям6

Методология ранжирования

Ищете маркетолога-аналитика? В рейтинге специалистов по подготовке и проведению маркетинговых исследований вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.

Специалист по маркетинговым исследованиям
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Был на сайте 12 июня
Специалист по маркетинговым исследованиям Москва
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Был на сайте 4 марта
Специалист по маркетинговым исследованиям в  RAMAX Group Москва
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 11 марта
Специалист по маркетинговым исследованиям Москва
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 1 марта
Специалист по маркетинговым исследованиям Лобня
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала создайте заказ. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист по маркетинговым исследованиям — это профессионал, который проводит исследования рынка и анализирует данные о поведении потребителей, чтобы помочь компаниям принимать решения в области маркетинга. Они собирают информацию о конкурентах, ценах, целевой аудитории и других важных факторах, чтобы определить наилучшие стратегии продвижения продуктов и услуг. Специалисты по маркетинговым исследованиям также могут проводить опросы, фокус-группы и другие мероприятия для получения обратной связи от клиентов.

Лучшие кейсы

Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards

Ребрендинг, стиль и сайт для премиального строителя
Разработка сайта и его интеграция в образовательную среду GetCourse
Кейс Matrix (крупного поставщика фитнес-оборудования) для start up
Все кейсы