Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!

Рейтинг специалистов службы поддержки35

Методология ранжирования

Ищете специалиста службы поддержки? В рейтинге специалистов по поддержке клиентов вы найдете как начинающих специалистов, так и заслуженных профессионалов своего дела!

Удобный поиск специалистов как для компаний, так и частных лиц для единоразовой работы или долгосрочного сотрудничества.

Начать подбор специалиста

35 специалистов ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с специалистами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер, вы сможете приглашать специалистов из каталога к обсуждению своей задачи.

Специалист службы поддержки
Должность
Управление компанией, бэк-офис
Разработка
Дизайн
Маркетинг
SEO/SERM/ORM/ASO
SMM и PR
Продукты и проекты (менеджмент)
Реклама
Аналитика
Контент
Обслуживание клиентов
Продажи
Фото и видео
Любая специализация
Специализация
Разработка сайтов
Поисковая оптимизация
Реклама
Мобильные приложения
SMM и PR
Маркетинг
Дизайн и брендинг
Контент
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Игры
Любая локация
Локация
Популярные
Ничего не найдено
Ещё фильтры
Инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Ничего не найдено
Навыки
Стоимость часа
Дополнительно
Был на сайте 7 февраля
Специалист службы поддержки Могилёв
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 1 марта
Специалист службы поддержки Чебоксары
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 7 июля
Специалист службы поддержки Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 30 августа 2022
Специалист службы поддержки Ульяновск
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 9 ноября
Специалист службы поддержки Ухта
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Была на сайте 11 марта
Специалист службы поддержки Москва
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.


Специалист службы поддержки — это сотрудник компании, который помогает пользователям решать проблемы, связанные с использованием продуктов и услуг компании. Он отвечает на вопросы пользователей, предоставляет инструкции и рекомендации, а также решает технические проблемы.