Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Реклама для интернет-магазина электрогенераторов: 1 143 визит в месяц и ТОП-10 Яндекса
WebCanape
#Разработка сайтов под ключ#SEO под ключ

Реклама для интернет-магазина электрогенераторов: 1 143 визит в месяц и ТОП-10 Яндекса

169 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

ООО «ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ» более 10 лет поставляет дизельные, бензиновые, газовые, сварочные и другие виды генераторов, а также сопутствующее оборудование напрямую от производителей. В WebCanape клиент обратился за разработкой сайта, и когда мы запустили интернет-магазин на Bitrix, остался на SEO-продвижении. Наша задача — с нуля «разогнать» трафик на сайт и обеспечить ему хорошие позиции в поиске по всей России.

Решение

Базовую SEO-оптимизацию мы проводим для всех проектов по разработке сайтов. А уже потом, отталкиваясь от целей бизнеса и анализа ниши, команда из маркетологов и оптимизаторов составляет индивидуальную стратегию продвижения.

SEO-специалисты занимались сбором и расширением семантического ядра и структуры сайта, реализовали мультидоменность, подключили колл-трекинг и работали с наполнением. Предлагали дальнейшие доработки и решали другие технические вопросы, которые важны для улучшения ранжирования.

1Запуск и продвижение интернет-магазина электрогенераторов

Клиент обратился к нам с амбициозной задачей — вывести бизнес по продаже промышленного оборудования в онлайн и создать современный интернет-магазин электрогенераторов.

Мы предложили комплексное решение: разработку на мощной и надежной платформе 1С-Битрикс, которая идеально подходит для интернет-магазинов с большим ассортиментом и сложной структурой. После согласования концепции и получения всех необходимых материалов мы оперативно приступили к реализации проекта.

После успешного запуска сайта стало очевидно, что для такого специфического товара, как электрогенераторы, критически важно обеспечить постоянный приток целевых посетителей. Мы предложили клиенту следующий логичный шаг — комплексное SEO-продвижение, чтобы сделать сайт основным каналом продаж в digital-пространстве.

2SEO-оптимизация

Базовую SEO-оптимизацию мы проводим для всех проектов по разработке сайтов. А уже потом, отталкиваясь от целей бизнеса и анализа ниши, команда из маркетологов и оптимизаторов составляет индивидуальную стратегию продвижения.

SEO-специалисты занимались сбором и расширением семантического ядра и структуры сайта, реализовали мультидоменность, подключили колл-трекинг и работали с наполнением. Предлагали дальнейшие доработки и решали другие технические вопросы, которые важны для улучшения ранжирования.

В результате на сайт ежемесячно приходят в среднем 1 143 пользователя. И это результат раскрутки с нуля всего за 8 месяцев работы над проектом.

По многим ключевым запросам, например, «газовый генератор 2 квт», «высоковольтный генератор» или «газовые генераторы купить в Москве» сайт вышел в ТОП-10 Яндекса.

Результат

В результате на сайт ежемесячно приходят в среднем 1 143 пользователя. И это результат раскрутки с нуля всего за 8 месяцев работы над проектом.

По многим ключевым запросам, например, «газовый генератор 2 квт», «высоковольтный генератор» или «газовые генераторы купить в Москве» сайт вышел в ТОП-10 Яндекса.

Для продвижения интернет-магазинов важен растущий охват по поисковым запросам, и мы предусматривали это в стратегии. В итоге у нас получилось расширить его с 0 до 1 500+ ключевых фраз в поиске.

https://elektro-generators.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку