Skillfactory
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Декабрь 2024
Основной задачей было увеличить количество заявок на IT-курсы через соцсети. Также мы хотели через соцсети и HR-коммуникации показать культуру компании и вовлечь людей в жизнь Skillfactory.
Для Чёрной Пятницы нужно было придумать спецпроект и вовлечь аудиторию в соцсетях.
В рамках проекта мы построили контентную воронку и связали её с заявками из профиля.
Механика:
разработали CJM -> запустили новые форматы публикаций -> тестировали нестандартные креативы -> часть идей отрабатывали через игровые форматы
Для вовлечения в жизнь компании мы:
— Создали собственный аккаунт HR-бренда
— Организовали сотрудникам участия в подкастах
— Писали статьи про корпоративную культуру и внутреннюю жизнь на VC
— Запустили коллаборации с Telegram-каналами: коллеги делились экспертизой, авторы упоминали карьерный сайт
— Устроили для сотрудников гостевые визиты в YouTube-шоу

Для Чёрной Пятницы мы обыграли тему релокации и «билета в новую жизнь», так как они были на слуху в 2022. Мы использовали этот образ и предложили аудитории альтернативу — начать новую жизнь с новой профессии.
Механика:
- оффер упаковали в формат билета
- подписчик писал в комментариях «Тяну билет»
- получал промокод или приз от бота
В результате мы получили 300+ участников в активации!
В результате работы:
- в 10 раз увеличился рост заявок из профиля в месяц активации
- на 40% увеличилась вовлеченность
Мы получили 1,5 млн охватов, треть из которого — соцсети.