Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
S'Team
1 млн просмотров на органическом трафике закрытого телеграм-канала
S'Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Фото и видео

1 млн просмотров на органическом трафике закрытого телеграм-канала

110 
S'Team
S'Team Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

ГК Точно

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Август 2024

Задача

Для застройщика важным каналом продаж являются агенты по недвижимости, и очень важно правильно выстроить работу с ними. Для этого было решено создать отдельные социальные сети, где риелторы могли бы получать актуальную информацию о проектах компании, об акциях, новостях компании, спецпредложениях и другие новости.

Задачи:

1. Повысить количество подписчиков-агентов в Telegram и Instagram-аккаунтах.

2. Повысить взаимодействия агентов с менеджерами - чтобы они звонили, узнавали, комментировали. Т.е. создать лояльную аудиторию.

3. Повысить узнаваемость бренда и установить новые партнерские связи.

Решение

В рамках проекта было решено разработать новую SMM-стратегию с публикацией качественной эксклюзивной информации, сделать упор на видеоматериалы и добавить вовлекающий контент.

1Создание качественного и уникального контента

Разработали контент-стратегию, ориентированную на потребности целевой аудитории, включая текущих и потенциальных партнеров.

Канал закрытый, поэтому публиковали эксклюзивный контент для агентов по недвижимости. Например, акции и новости компании, анонсы мероприятий, ролики про особенности жилых комплексов и их расположение, особенности, которые привлекают покупателей в каждом из них, как отработать возражения.

2Вовлечение и активное взаимодействие с аудиторией:

Регулярно публиковали интересный контент, включая анонсы и проведенные мероприятия, а также короткие истории с интересными и важными новостями компании.

Провели конкурсы и розыгрыши призов за активные продажи, что способствовало увеличению вовлеченности и распространению информации о канале.

3Анализ и оптимизация

Постоянно анализировали эффективность различных типов контента и взаимодействий. Учитывали специфику площадки - например, в Telegram-канале мы записывали короткие истории (“кружочки”), проводили интересные опросы и интерактивы. 

Результат

- За последние 3 месяца количество просмотров в канале достигло более 1 млн при аудитории в 5969 человек.

- Вовлеченность пользователей возросла на 66,9%, что подтвердило высокий интерес к предлагаемому контенту.

- Узнаваемость бренда и продукта компании существенно возросла, что привело к увеличению продаж от партнеров.

Комментарий агентства

Юлия Шорина
Юлия Шорина

Органический трафик может стать мощным инструментом для продвижения бренда и привлечения партнеров. Создание уникального контента и активное взаимодействие с аудиторией в закрытом Telegram-канале позволило достичь значительных результатов без необходимости использования платной рекламы. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь аналогичных результатов! Телефон: +7 (909) 451-51-97, Email: shorina@shorina-team.ru


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку