Компания по ремонту квартир
Услуги
Россия, Томск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2021
Получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей
- Провести анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики
- Перед сбором семантики необходимо отключить нецелевые ключи. Далее, собрать новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам
- Добавить новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д.
У клиента был запущены весь минимальный набор кампаний, поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты. Но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей.
Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, что с минус-словами практически не работали. В группах было много не целевых ключей. В объявлениях были заполнены не все графы. Ошибки в UTM-метках. В некоторых объявлениях меток вообще не было. Цели с онлайн чата не работали.
- Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики. Показатель отказов оказался у всех возрастов высоким. Мы выдвинули гипотезу, что это было связано с тем, что в рекламных кампаниях было много проблем.
- Отдельно выделили "горячие" запросы. Например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки.
Соответственно на ключах "около" тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир.
Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления.
- Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей, при KPI в 10 лидов и цене 1000 рублей .
Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу