Deity agency
10 лидов в месяц за 999 руб. для компании по ремонту квартир
Deity agency
#Контекстная реклама

10 лидов в месяц за 999 руб. для компании по ремонту квартир

177 
Deity agency
Deity agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
10 лидов в месяц за 999 руб. для компании по ремонту квартир
Клиент

Компания по ремонту квартир

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Томск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Получение 10 лидов в месяц с ценой не более 1000 рублей

Решение

- Провести анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики

-  Перед сбором семантики необходимо отключить нецелевые ключи. Далее, собрать новые ключи из Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Разнесли их по релевантным группам

- Добавить новые объявления. В них прописали стоимость ремонта, т.к. много запросов было связано именно с ценой, стоимостью и т.д.

1Подготовительный этап

У клиента был запущены весь минимальный набор кампаний, поиск, РСЯ и ретаргетинг. Кампании, группы были достаточно хорошо сегментированы. В объявлениях прописаны разные тексты. Но показатель отказов был достаточно высок, а CTR низок. Цена лида была в районе 5000 рублей.

Был проведён аудит рекламных кампаний. Выяснилось, что с минус-словами практически не работали. В группах было много не целевых ключей. В объявлениях были заполнены не все графы. Ошибки в UTM-метках. В некоторых объявлениях меток вообще не было. Цели с онлайн чата не работали.

Результат

- Был проведен анализ аудитории с помощью Яндекс.Метрики. Показатель отказов оказался у всех возрастов высоким. Мы выдвинули гипотезу, что это было связано с тем, что в рекламных кампаниях было много проблем. 

- Отдельно выделили "горячие" запросы. Например, "стоимость ремонта квартиры", "Ремонт квартир в Томске" и т.д. На этих ключах повысили ставки.

Соответственно на ключах "около" тематики цену понизили. Это было сделано, для того, чтобы показы были в первую очередь по запросам где пользователь явно ищет услуги ремонта квартир. 

Предварительно с клиентом был согласован список УТП и офферов. Их мы занесли в текст объявления. 

- Более детальная проработка ключей, объявлений, минус-слов позволила снизить процент отказов, повысить CTR. На сайт стала приходить целевая аудитория. Количество заявок увеличилось до 32 в месяц, а их цена понизилась до 800 рублей, при KPI в 10 лидов и цене 1000 рублей .


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deity agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку