Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
100 лидов для производителя медодежды за счет рекламы
PROFI
#Контекстная реклама

100 лидов для производителя медодежды за счет рекламы

192 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
100 лидов для производителя медодежды за счет рекламы
Клиент

Производитель медицинской одежды

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Клиент сотрудничал с другой студией и получал за счёт рекламного трафика 1-2 заказа в месяц. Из-за высоких требований Яндекса к производителям медицинской одежды были проблемы с прохождением модерации. Поэтому основной рекламной системой был Google.

Задача: добиться результата лучше, чем был до нас (по количеству переходов, цене клика, показателям отказов и конверсий) при сопоставимом бюджете.

Решение

Решить проблемы с модерацией Яндекса и настроить рекламные кампании (далее – РК) в Яндекс.Директе.

1Семантика – всевозможные запросы!

Клиента интересовало только оптовое направление продаж. Семантика в данном направлении очень ограничена, поэтому мы постарались собрать и проработать все возможные ключевые слова, вплоть до 1 частотности. Далее мы разделили их на смысловые группы и кампании.

Дополнительно мы вручную добавляли разные варианты запросов по медицинским направлениям и специальностям, даже если WordStat нам говорил, «что частотности нет, и люди так не ищут». Например, одежда для стоматологов, хирургов, педиатров, терапевтов и т.п.

Мы понимали, что в теории люди все равно могут вводить такие запросы. Учитывая узкую направленность, нам было важно охватить как можно больше целевой аудитории. А несколько дополнительных кликов, даже по не самым очевидным запросам, могут обернуться крупным постоянным покупателем.

2Узкочастотные целевые страницы

Дополнительно, в целях повышения конверсии, для подобных низкочастотных запросов мы создали отдельные целевые страницы на сайте с помощью инструмента SEO-шаман.

3Формирование РК

На начальном этапе было сформировано 5 РК: 2 поисковые и 3 в РСЯ. Также создали несколько поисковых кампаний в системе Google Adwords.

В ходе работы структура аккаунта постоянно менялась. Неэффективные РК мы останавливали или видоизменяли, а также добавляли новые инструменты. В 2022 г. запустили несколько кампаний с таргетом на Беларусь и Казахстан.

4Много тестов в РСЯ

В рекламе товаров очень важны картинки, нужно было выявить самые эффективные, которые «зацепят» взгляд потенциального клиента.

Поэтому мы протестировали несколько вариантов заголовков, текстов и картинок с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.

5Настройка целей в Яндекс.Метрике

Для отслеживания поведения пользователей на сайте и оценки эффективности рекламы мы настроили цели в Яндекс.Метрике – все возможные пути получения заказов или лидов.

6Корректировки в ходе РК

После запуска РК по мере накопления статистики вносили корректировки:

− расширяли семантику, добавляли новые ключевые слова;

− работали с отчетом по поисковым запросам, добавляли в кампании и группы минус-слова;

− останавливали неэффективные запросы, объявления, группы и кампании;

− меняли группировки ключевых слов для исключения статуса "Мало показов";

− тестировали разные стратегии в РСЯ кампаниях, отключали неэффективные площадки;

− тестировали показы по интересам и конкурентам;

− по мере изменения спроса и конкуренции корректировали ставки и бюджеты;

− вносили корректировки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;

− собирали нецелевую аудиторию на основе данных Яндекс. Метрики и исключали ее из показов;

− по мере внедрения добавляли и тестировали новые инструменты от Яндекса.

Результат

В сезон мы смогли добиться до 35 заказов в месяц по 436 рублей. Дополнительно мы получили до 71 лида по 209 рублей.

Часто клиенты не оформляют заказы на сайте, а связываются с менеджерами для уточнения деталей, и менеджеры оформляют их уже в CRM, минуя сайт. Поэтому, общее количество лидов и заказов «на деле» еще больше.

В 2022 году даже при не самой благоприятной ситуации мы обеспечили до 23 заказов в месяц от новых клиентов.

За все время работы мы предоставляли много рекомендаций по развитию, что позволило повысить средний чек в 2 раза.

Комментарий агентства

Елена Соколова
Елена Соколова

Особенностью проекта является сложность прохождения модерации из-за высоких требований Яндекса к производителям мед. одежды. Мы использовали только разрешенные формулировки в текстах, проходили только автоматическую модерацию, не доводя кампании до ручной проверки. Использовали свои фишки (о которых не расскажем - NDA) и справились со своей задачей. За 4 года сотрудничества лишь 1 раз нас блокировали. Но нам удалось оперативно решить проблему и возобновить показы в течение недели.

Отзыв клиента

Скрыто
Скрыто

Коммерческий директор

В "Профи" мы обратились за услугой по контекстной рекламе. Нам понравился подход к работе, способы взаимодействия, а также те идеи, которые студия предлагает реализовывать в рекламе и на сайте. Нам ценно, что они оперативно решают задачи, можно обратиться по любому вопросу, ну и, конечно, внушительный опыт. Что касается рекламы, то изначально стояла проблема со словом "медицинский", не получалось рекламироваться в Яндексе. Сейчас проблема решена. Работаем дальше.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку