Производитель медицинской одежды
Медицина
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2022
Клиент сотрудничал с другой студией и получал за счёт рекламного трафика 1-2 заказа в месяц. Из-за высоких требований Яндекса к производителям медицинской одежды были проблемы с прохождением модерации. Поэтому основной рекламной системой был Google.
Задача: добиться результата лучше, чем был до нас (по количеству переходов, цене клика, показателям отказов и конверсий) при сопоставимом бюджете.
Решить проблемы с модерацией Яндекса и настроить рекламные кампании (далее – РК) в Яндекс.Директе.
Клиента интересовало только оптовое направление продаж. Семантика в данном направлении очень ограничена, поэтому мы постарались собрать и проработать все возможные ключевые слова, вплоть до 1 частотности. Далее мы разделили их на смысловые группы и кампании.
Дополнительно мы вручную добавляли разные варианты запросов по медицинским направлениям и специальностям, даже если WordStat нам говорил, «что частотности нет, и люди так не ищут». Например, одежда для стоматологов, хирургов, педиатров, терапевтов и т.п.
Мы понимали, что в теории люди все равно могут вводить такие запросы. Учитывая узкую направленность, нам было важно охватить как можно больше целевой аудитории. А несколько дополнительных кликов, даже по не самым очевидным запросам, могут обернуться крупным постоянным покупателем.
Дополнительно, в целях повышения конверсии, для подобных низкочастотных запросов мы создали отдельные целевые страницы на сайте с помощью инструмента SEO-шаман.
На начальном этапе было сформировано 5 РК: 2 поисковые и 3 в РСЯ. Также создали несколько поисковых кампаний в системе Google Adwords.
В ходе работы структура аккаунта постоянно менялась. Неэффективные РК мы останавливали или видоизменяли, а также добавляли новые инструменты. В 2022 г. запустили несколько кампаний с таргетом на Беларусь и Казахстан.
В рекламе товаров очень важны картинки, нужно было выявить самые эффективные, которые «зацепят» взгляд потенциального клиента.
Поэтому мы протестировали несколько вариантов заголовков, текстов и картинок с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.
Для отслеживания поведения пользователей на сайте и оценки эффективности рекламы мы настроили цели в Яндекс.Метрике – все возможные пути получения заказов или лидов.
После запуска РК по мере накопления статистики вносили корректировки:
− расширяли семантику, добавляли новые ключевые слова;
− работали с отчетом по поисковым запросам, добавляли в кампании и группы минус-слова;
− останавливали неэффективные запросы, объявления, группы и кампании;
− меняли группировки ключевых слов для исключения статуса "Мало показов";
− тестировали разные стратегии в РСЯ кампаниях, отключали неэффективные площадки;
− тестировали показы по интересам и конкурентам;
− по мере изменения спроса и конкуренции корректировали ставки и бюджеты;
− вносили корректировки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;
− собирали нецелевую аудиторию на основе данных Яндекс. Метрики и исключали ее из показов;
− по мере внедрения добавляли и тестировали новые инструменты от Яндекса.
В сезон мы смогли добиться до 35 заказов в месяц по 436 рублей. Дополнительно мы получили до 71 лида по 209 рублей.
Часто клиенты не оформляют заказы на сайте, а связываются с менеджерами для уточнения деталей, и менеджеры оформляют их уже в CRM, минуя сайт. Поэтому, общее количество лидов и заказов «на деле» еще больше.
В 2022 году даже при не самой благоприятной ситуации мы обеспечили до 23 заказов в месяц от новых клиентов.
За все время работы мы предоставляли много рекомендаций по развитию, что позволило повысить средний чек в 2 раза.
Елена Соколова
Особенностью проекта является сложность прохождения модерации из-за высоких требований Яндекса к производителям мед. одежды. Мы использовали только разрешенные формулировки в текстах, проходили только автоматическую модерацию, не доводя кампании до ручной проверки. Использовали свои фишки (о которых не расскажем - NDA) и справились со своей задачей. За 4 года сотрудничества лишь 1 раз нас блокировали. Но нам удалось оперативно решить проблему и возобновить показы в течение недели.
Скрыто
Коммерческий директор
В "Профи" мы обратились за услугой по контекстной рекламе. Нам понравился подход к работе, способы взаимодействия, а также те идеи, которые студия предлагает реализовывать в рекламе и на сайте. Нам ценно, что они оперативно решают задачи, можно обратиться по любому вопросу, ну и, конечно, внушительный опыт. Что касается рекламы, то изначально стояла проблема со словом "медицинский", не получалось рекламироваться в Яндексе. Сейчас проблема решена. Работаем дальше.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу