Kitzap
Авто/Мото
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Увеличить продажи e-commerce проекта при небольшом бюджете.
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье.
Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай.
Если серьезно, кейс о том, что не всегда надо изобретать велосипед. Иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много лидов по приятной стоимости.
Бюджет на проекте минимальный, поэтому максимально (и оптимально) использовали его с базовым набором кампаний:
✦ Поиск. Охватывали наиболее горячую аудиторию.
✦ РСЯ. Привлекали дополнительный трафик за счёт широких охватов в сетях.
✦ Ретаргетинг и LAL. Возвращали посетителей на сайт и таргетировались на сегмент пользователей, похожих на ЦА.
Посмотрели еженедельный расход — поняли, что можем получать ещё больше конверсий. Очень надо запускать новые форматы, останавливал только бюджет.
Клиент ожидал быстрого прироста лидов, поэтому мы остановились на Товарной кампании. Она включает показы на поиске, в Товарной галерее и РСЯ. В ней доступны несколько форматов: динамические объявления, смарт-баннеры и карусель в Товарной галерее.
Главное преимущество инструмента — пользователь получает конкретный товар в ответ на потребность (поисковый запрос). При наличии фида или соответствующей разметке каталога на сайте можно быстро запустить кампанию. Если предыдущие способы не подходят для вашего проекта — всегда можно создать собственный фид.
Готового товарного фида у клиента не было, а формировать его собственноручно трудоемко — на сайте представлена масса категорий. Мы использовали автоматический фид на основе контента сайта. Запускали тест на минимальном бюджете.
Получили положительные метрики на старте и постепенно стали наращивать бюджет с согласия клиента. За полгода Товарная кампания принесла нам 1027 целевых конверсий по 100 рублей за заявку.
С помощью небольших изменений мы снизили стоимость цели на 22% и увеличили количество лидов на 301 относительно результатов прошлого года.
А Ларчик просто открывался. Не всегда, чтобы дать проекту второе дыхание, необходимо копать глубоко. Иногда очевидные приемы могут принести очень много пользы. Самое главное — понять потребителя, заинтересовать его предложением и сократить путь до принятия решения.
Товарные кампании — эффективный инструмент, заточенный под потребности e-com. Быстрый запуск с широким охватом привлечёт новых клиентов и увеличит продажи.
Учитывайте, что масштабировать Товарную кампанию крайне трудно из-за отсутствия корректировок на аудиторию. Если у вас запущены несколько кампаний по товарам, то каннибализации трафика не избежать.
Mello с удовольствием обсудит вашу задачу