1001 тур
Туризм и отдых
Россия, Москва
Февраль 2020
Туристический бизнес активно развивается, и визуальное позиционирование компании, играет одну из важнейших ролей для клиента, в процессе выбора агентства. Сделать ребрендинг, придать сформированному, уже узнаваемому образу свежести и яркости, привлечь молодую аудиторию, отойти в формирование образа от тяжелых фирменных цветов используемым брендом ранее. Выделить среди конкурентов, провести ребрендинг фирменного стиля и офисов продаж, про этом сохранив логотип используемый с 2002 года, подвернув его самым минимальным изменениям.
Мы подобрали цветовую гамму из оттенков балансирующих с цветами логотипа, которые при этом отражают идею легкости, простоты, комфорта и ярких эмоций. В основу новой концепции легла история летящего самолета, который отправляет нас в мир новых эмоций. Так же придуманы слоганы, кратко и максимально информативно отражают позиционирование и идеи компании, их можно проследить на всех элементах айдентики. Соединив все эти элементы во едино, мы разработали новый брендинг, оформление офисов продаж, при этом сохранив логотип и узнаваемость компании. Оформили полный брендбук.
После чего последовало обновление сайта, так как сайт не является обособленным элементом и должен отражать суть бренда и быть часть общей концепции.
IVAN SUTORMIN
Мы сделали все, чтобы создать сформированный, целостный и современный образ туристического агентства, открытого во всех смыслах для клиентов. Помощника, который, дает уверенность, что ваше путешествие будет легким, комфортным, ярким, запоминающимся и веселым, а сотрудники фирмы смогут подобрать лучший маршрут и спланируют с вами идеальный отпуск.
Flack.agency с удовольствием обсудит вашу задачу