Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
TRIBE
Слепили самого большого снеговика! 1 500 000 охвата и 108к+ участников игры.
TRIBE
WDA
2024
#Сайт под ключ#3D моделирование#Разработка игры под ключ

Слепили самого большого снеговика! 1 500 000 охвата и 108к+ участников игры.

2526 
TRIBE
TRIBE Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

PARI

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Задача:

Разработать креативную идею и спецпроект для новых и текущих пользователей БК PARI к Новому году. Спецпроект должен объединять текущие комьюнити бренда и стимулировать регистрироваться новых пользователей. Спецпроект должен ложиться на 2 разных сценария взаимодействия: новый или старый пользователь.

Ограничения: клиент не хотел использовать популярные образы и зимние виды спорта (ёлка, хоккей, Дед Мороз и Снегурочка, лыжи, салат оливье, мандарины, новогодние игрушки).

Решение

Создать аркадный экшн, с несколькими уровнями и необычной графикой. 

Этапы проекта: 

1) брифинг от клиента и разработка креативной идеи;

2) согласование тайминга и бюджета;

3) проработка пользовательского пути, условий игры и формирование задач для продакшна;

4) мудборд, MVP иры и проработка референсов для 3D-моделей;

5) маппинг игры, дизайн лендинга, разработка 3D-моделей;

6) сборка игры;

7) тестирование;

8) деплой и поддержка проекта.

Подробнее о каждом этапе работ.

1Брифинг от клиента и разработка креативной идеи.

В первоначальном брифе было всего 3 строчки: 

ЦА – текущие пользователи.

Описание задачи: 

Это должен быть спецпроект, объединяющий болельщиков всех активов, разных видов спорта (футбол, хоккей, баскет — в большей степени). Мы хотим сделать какой-то подарок/бонус нашим клиентам и болельщикам за лояльность.

В рамках работы над креативной идеей было разработано 6 разных активаций для клиентов БК, экспертной группой отобрано 3 идеи для презентации клиенту:

Идея 1. Интерактивный Хоровод PARI, в котором каждый участник мог создать себе аватара в стиле героев “Южного парка” и рассказать немного о себе, оставить поздравления другим участникам, получить бонус от БК.

Идея 2. Активация “Катай за своих”. Участники объединяются в команды в зависимости от вида спорта и катаются на общем катке, выполняя несложные задания, зарабатывая бонусы от PARI. 

Идея 3. 3D-игра “Киберснеговик”. Каждый участник вносит вклад в создание самого большого виртуального снеговика в мире, попутно может выиграть бонус от PARI. 

2Согласование тайминга и бюджета.

Клиент остановился на идее “Киберснеговик”, дополнив бриф сегментом ЦА из новых пользователей.

Сториборд и описание игры:

Пользователь попадает в знакомую всем ностальгическую локацию: панельный дворик, тёплый свет из окон, снег хрустит под ногами. Здесь он и будет лепить снеговика. Задача катить снежный ком по двору, обходя различные препятствия (лавочку, машину соседа, ёлку, наряженную во дворе). Игра состоит из трёх уровней, по количеству шаров в снеговике. После каждого пройденного уровня сложность прохождения увеличивается. Для текущих пользователей БК игра ведётся на время и результаты отображаются в общем лидерборде. Первая 1000 с лучшим временем получает ценные призы. Для новых (ещё не зарегистрированных) пользователей БК предусмотрены бонусы за 2 и 3 уровень, пройденные в игре.

3Проработка пользовательского пути, условий игры и формирование задач.

На основе презентации идеи аналитик составил схему пользовательского пути со всеми экранами, написал ЧТЗ (частное техническое задание) для команды, которые были согласованы с PARI перед стартом работ. На основе ЧТЗ и оценки проекта менеджер проекта построил тайминг длительностью 6 рабочих недель. 

4Мудборд, MVP иры и проработка референсов для 3D-моделей.

Перед стартом основных работ старший дизайнер и арт-директор собрали для клиента несколько мудбордов для утверждения общей концепции проекта.

В основе дизайна был предложен стиль Piхel art с отсылкой к игре Minecraft.

Мудборд для дизайна проекта:

В качестве основы для 3D-элементов мы предложили Voxel стилистику и низкополигональные модели. Нам хотелось сохранить WOW-эффект, при этом не снижать скорость работы проекта.

Параллельно была собрана MVP игры из простых готовых 3D-шариков и прямоугольников для демонстрации клиенту. Возможность “потрогать” будущий продукт до его полной реализации – это важный этап работы (для нас и для клиента), позволяющий совместить ожидание и реальность. 

5Маппинг игры, дизайн лендинга, разработка 3d-моделей

Первым этапом в дизайне подобных проектов является разработка KV, которое ляжет в основу всех экранов. На основе мудборда у нас получился такой концепт:

На основе KV была разработана главная страница, доработаны экраны, отражающие рост снеговика во время проекта. Нам хотелось усилить интерактив общей лепки и менять снеговика по мере прохождения игроками игры (присоединения новых снежных комков)

Далее были отрисованы поп-апы, лидерборд, формы регистрации, промежуточные экраны и текстуры для окружения игры.

Параллельно с дизайном стартовало производство 3D-элементов. 

Так выглядели модели для игры в процессе создания 

6Сборка игры и настройка геймплея

Далее команда подключила управление комом. Для десктопной версии был выбран стандартный вариант управления с помощью стрелок и пробела на клавиатуре (с дублем для игры мышкой). Для мобильной версии - джойстик. 

Для отработки проекта была собрана группа, которой предложили протестировать управление кома. В процессе выяснилось, что джойстик вызывает у части пользователей трудности в управлении. Мы решили изменить логику управления на мобильных устройствах. С помощью экспериментов и тестов был найден оптимальный вариант.

Настройка авторизации и регистрации. 

Дополнительно для каждого из сценариев был реализован свой механизм участия. Новый клиент мог пройти до конца игру и забрать самый большой бонус, зарегистрировавшись в приложении или на сайте PARI. Для удобства текущих пользователей в проекте была настроена сквозная авторизация с продуктом БК, что позволило им заходить под id из приложения.  

На первом уровне пользователю предлагалось просто докатить шарик до донца трассы, на втором уровне нельзя сталкиваться с препятствиями, а на третьем вес, размер и инерция шара увеличиваются. В зачёт идёт общее время за все три уровня. 

На последнем этапе разработки игры был добавлен забавный саунд-дизайн, c имитацией столкновения кома с разными препятствиями и музыкальный фон игры.

Стек, который мы использовали для Front-end и Back-end:

Язык: Typescript, Библиотеки: React, React Three Fiber и PHP (laravel), PostgreSQL

Инфраструктура: Timeweb cloud+Terraform 

7Тестирование

Тестирование продукта – важный этап любого проекта, в том числе и промокампаний.

При большом охвате любой баг может обернуться хейтом, толпой недовольных в комментариях, доп. затратами на ORM и репутационными рисками для клиента и, конечно, студии. 

Для тестирования этого проекта применялись: автотесты, ручное тестирование и тестирование на группах. 

8Деплой на бой и поддержка проекта

Деплой производили в середине недели, в первой половине дня, таким образом, мы могли наблюдать и контролировать процесс работы проекта. 

Благодаря проведенной подготовке проект стартовал и успешно отработал с 13 декабря по 13 января, без дополнительных обращений пользователей игры и PARI.

Результат

При охвате в 1,5 млн. в игру на данный момент сыграли 108416 раз.

Результаты конверсии являются закрытой информацией БК и в данном кейсе не указываются.

Отзыв клиента

Мари Бабаян
Мари Бабаян

Старший проектный менеджер

Главной задачей проекта было создать вовлекающую механику как для текущих клиентов PARI, так и для тех, кто будет взаимодействовать с новым для себя брендом. Проект выходил в предновогодний период и анонсировался в каналах бренда PARI. Считаем, что благодаря совокупности увлекательной игровой механики, яркого дизайна и эксклюзивного оффера проект показал себя как очень успешный как с точки зрения активных участников, так и с точки зрения дальнейшей конверсии. Команда TRIBE подготовила и реализовала проект под ключ, показав высокий профессионализм на всех этапах работы.

https://snowman-game.static.production-dev.ru/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • Laravel Laravel Фреймворк/библиотека
  • React.js React.js Фреймворк/библиотека
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки
  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRIBE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку