Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Маркетинг 102
+109% к заявкам менее чем за месяц в производстве сэндвич-панелей
Маркетинг 102
#Комплексный маркетинг#Баннерная реклама#Медийная реклама

+109% к заявкам менее чем за месяц в производстве сэндвич-панелей

18 
Маркетинг 102
Маркетинг 102 Россия, Уфа
Поделиться:
+109% к заявкам менее чем за месяц в производстве сэндвич-панелей
Клиент

Тепласт

Бюджет

85 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Клиент обратился с проблемой высоких затрат рекламного бюджета, который не приносил должных лидов и собственно клиентов

Решение

Провести аудит рекламного кабинета в Авито и урегулировать работоспособность трафика с дальнейшей передачей кабинета заказчику 

1Аудит

Аудит рекламного кабинета в авито показал, что клиент публиковал объявления не в своей категории за счет чего, вместо 1.4 рубля за просмотр платил 4-5 рублей. 

2Чистка старых объявлений

Мы снесли все его действующие объявлений и было принято решение начать с чистого лица 

3Отключили автопродление и автопубликацию

Еще одна из проблем заключалась в том, что клиент установил автопубликацию объявлений с продлением продвижения что приводило к утечке бюджета на совершенно не рабочие объявления  

4Приступили к масспостингу

Было опубликовано 300+ объявлений и разумеется велась работа за контролем наиболее эффективных а после применяли необходимую работу над продвижением  

Результат

Как видно на скрине, нам получилось минимизировать бюджет на 11%

Несмотря на определенные трудности, основная задача была выполнена:

Количество контактов выросло в 2 раза и нормализовалась цена за лид в размере 85 рублей.

Средний чек в данной нише 120 - 170 т.р

Затратили по статистике: 35 332 рублей

Привлекли лидов: 412 

Комментарий агентства

Марат Карпухин
Марат Карпухин

Генеральный директор (CEO)

Как видно на скрине, нам получилось минимизировать бюджет на 11% (Но на самом деле чистые затраты без продвижения были в 2 раза меньше. Клиент время от времени по своему усмотрению не предупреждая наших специалистов включал "Продвижение на 7 дней и израсходовал порядка 10 000 рублей в пустую) У клиента нет отдела продаж, на звонки он отвечает самостоятельно, но исходя из известных нам данных, стоимость конечного клиента вышла 2428 рублей

https://avito.ru/brands/i34599003
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг 102 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку