Тепласт
85 000
Строительство и ремонт
Россия, Уфа
Октябрь 2024
Клиент обратился с проблемой высоких затрат рекламного бюджета, который не приносил должных лидов и собственно клиентов
Провести аудит рекламного кабинета в Авито и урегулировать работоспособность трафика с дальнейшей передачей кабинета заказчику
Аудит рекламного кабинета в авито показал, что клиент публиковал объявления не в своей категории за счет чего, вместо 1.4 рубля за просмотр платил 4-5 рублей.
Мы снесли все его действующие объявлений и было принято решение начать с чистого лица
Еще одна из проблем заключалась в том, что клиент установил автопубликацию объявлений с продлением продвижения что приводило к утечке бюджета на совершенно не рабочие объявления
Было опубликовано 300+ объявлений и разумеется велась работа за контролем наиболее эффективных а после применяли необходимую работу над продвижением
Как видно на скрине, нам получилось минимизировать бюджет на 11%
Несмотря на определенные трудности, основная задача была выполнена:
Количество контактов выросло в 2 раза и нормализовалась цена за лид в размере 85 рублей.
Средний чек в данной нише 120 - 170 т.р
Затратили по статистике: 35 332 рублей
Привлекли лидов: 412
Марат Карпухин
Генеральный директор (CEO)
Как видно на скрине, нам получилось минимизировать бюджет на 11% (Но на самом деле чистые затраты без продвижения были в 2 раза меньше. Клиент время от времени по своему усмотрению не предупреждая наших специалистов включал "Продвижение на 7 дней и израсходовал порядка 10 000 рублей в пустую) У клиента нет отдела продаж, на звонки он отвечает самостоятельно, но исходя из известных нам данных, стоимость конечного клиента вышла 2428 рублей
Маркетинг 102 с удовольствием обсудит вашу задачу