Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Литегра
Как продвигать продукт, на который нет спроса в Яндекс.Директ?
Литегра
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как продвигать продукт, на который нет спроса в Яндекс.Директ?

87 
Литегра
Литегра Россия, Ижевск
Поделиться:
Как продвигать  продукт, на который нет спроса в Яндекс.Директ?
Клиент

НВП «Астрафарм»

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Повышение узнаваемости и рост продаж на Ozon. Привлечение трафика и стимулирование продаж.

Решение

Написать

13 стратегических инструмента для роста продаж

Продвижение товара в цифровом мире часто следует проверенному пути: сбор семантического ядра, обеспечивающего трафик и спрос. Это работает отлично для продуктов с устоявшимся рынком, например, для пластиковых окон. Но как быть, если ваш продукт не просто новый, а по-настоящему инновационный? Как, например, «Экспресс Успокоин» – революционный препарат для домашних животных, который встретился с вызовом: увеличить спрос и продажи на Ozon.

В 2023-м году к нам обратилась компания «Астрафарм», крупный производитель лекарств для домашних животных. Оказывается, кошки и собаки также подвержены стрессам. Например, когда видят салют, слышат громкие звуки или едут в перевозке к ветеринару. Вот тут-то и приходит на помощь «Экспресс Успокоин» – запатентованный препарат, купирующий проявления тревоги и поведенческого стресса у питомцев.

Основной целью заказчика было повышение узнаваемости бренда, вследствие чего должны вырасти продажи на Ozon. После серии недолгих, но жарких обсуждений было принято решение использовать 3 рекламных инструмента:

- медийная реклама Яндекс Директ;

- Яндекс ПромоСтраницы;

- перфоманс реклама в сервисах Яндекс (поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.д.).

Узнаваемость новому продукту мы планировали создавать с помощью медийной рекламы. Дополнительно собирались запустить Яндекс ПромоСтраницы, чтобы лучше познакомить аудиторию с препаратом и решениями для снижения тревожности у домашних животных. Завершающим этапом нашей маркетинговой стратегии должна была стать перфоманс реклама. На этом этапе мы рассчитывали привлечь целевой трафик на сайт и увеличить конверсию.

2Миллионные охваты и тысячи переходов на сайт

Цель: повышение узнаваемости бренда среди владельцев домашних животных.

Методы: использование аудиторий по интересам и look-alike аудиторий.

Результаты:

- более 22 миллионов показов рекламы;

- более 28 тысяч целевых переходов на сайт.

Мы достигли столь масштабных показателей, используя детально сегментированные аудитории. Например, показывали разные группы объявлений владельцам собак и кошек, а также создали look-alike аудитории на основе анализа поведения посетителей сайтов заказчика и его конкурентов.

Всего за месяц реклама «Экспресс Успокоина» была показана 22-м миллионам пользователей. Охват кампании превысил 5 миллионов пользователей в месяц.

Практически с первого месяца работы популярность средства для животных начала расти, а количество брендовых запросов увеличилось почти в 2 раза по сравнению с предыдущим 2022-м годом.

Ключевым показателем успеха стало также более 28 000 переходов на сайт, что демонстрирует не просто растущую узнаваемость бренда, но и активный интерес целевой аудитории к нашему продукту.

Результат

Более 22 миллионов показов.

Более 28 тысяч целевых переходов.

54% дочитываний.

30% переходов на сайт.

11 000 переходов на статьи в месяц.

Более 114 тысяч переходов на сайт.

3,21% конверсии в целевые действия.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Литегра с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку