НВП «Астрафарм»
Медицина
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Повышение узнаваемости и рост продаж на Ozon. Привлечение трафика и стимулирование продаж.
Продвижение товара в цифровом мире часто следует проверенному пути: сбор семантического ядра, обеспечивающего трафик и спрос. Это работает отлично для продуктов с устоявшимся рынком, например, для пластиковых окон. Но как быть, если ваш продукт не просто новый, а по-настоящему инновационный? Как, например, «Экспресс Успокоин» – революционный препарат для домашних животных, который встретился с вызовом: увеличить спрос и продажи на Ozon.
В 2023-м году к нам обратилась компания «Астрафарм», крупный производитель лекарств для домашних животных. Оказывается, кошки и собаки также подвержены стрессам. Например, когда видят салют, слышат громкие звуки или едут в перевозке к ветеринару. Вот тут-то и приходит на помощь «Экспресс Успокоин» – запатентованный препарат, купирующий проявления тревоги и поведенческого стресса у питомцев.
Основной целью заказчика было повышение узнаваемости бренда, вследствие чего должны вырасти продажи на Ozon. После серии недолгих, но жарких обсуждений было принято решение использовать 3 рекламных инструмента:
- медийная реклама Яндекс Директ;
- Яндекс ПромоСтраницы;
- перфоманс реклама в сервисах Яндекс (поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.д.).
Узнаваемость новому продукту мы планировали создавать с помощью медийной рекламы. Дополнительно собирались запустить Яндекс ПромоСтраницы, чтобы лучше познакомить аудиторию с препаратом и решениями для снижения тревожности у домашних животных. Завершающим этапом нашей маркетинговой стратегии должна была стать перфоманс реклама. На этом этапе мы рассчитывали привлечь целевой трафик на сайт и увеличить конверсию.
Цель: повышение узнаваемости бренда среди владельцев домашних животных.
Методы: использование аудиторий по интересам и look-alike аудиторий.
Результаты:
- более 22 миллионов показов рекламы;
- более 28 тысяч целевых переходов на сайт.
Мы достигли столь масштабных показателей, используя детально сегментированные аудитории. Например, показывали разные группы объявлений владельцам собак и кошек, а также создали look-alike аудитории на основе анализа поведения посетителей сайтов заказчика и его конкурентов.
Всего за месяц реклама «Экспресс Успокоина» была показана 22-м миллионам пользователей. Охват кампании превысил 5 миллионов пользователей в месяц.
Практически с первого месяца работы популярность средства для животных начала расти, а количество брендовых запросов увеличилось почти в 2 раза по сравнению с предыдущим 2022-м годом.
Ключевым показателем успеха стало также более 28 000 переходов на сайт, что демонстрирует не просто растущую узнаваемость бренда, но и активный интерес целевой аудитории к нашему продукту.
Более 22 миллионов показов.
Более 28 тысяч целевых переходов.
54% дочитываний.
30% переходов на сайт.
11 000 переходов на статьи в месяц.
Более 114 тысяч переходов на сайт.
3,21% конверсии в целевые действия.
Литегра с удовольствием обсудит вашу задачу