Касторама
Строительство и ремонт
Россия
Апрель 2014
Стимулирование притока посетителей в гипермаркеты Castorama, и, как следствие, увеличение роста продаж
Создание долгосрочной коммуникационной платформы бренда на основе идеи, что «ремонт дома с Castorama является доступным и простым».
Формирование образа Castorama как эксперта в ремонтных вопросах.
Создание лояльного сообщества «евангелистов» Castorama.
Интеграция бренда в социальные сети
Повышение узнаваемости бренда
Был проведен конкурс – его задачами являлись:
- тестирование полной механики проекта
- выявление потенциальных рисков и проблем
- оценка уровня заинтересованности и вовлеченности в проект его целевой аудитории.
За период проведения конкурса
сайт посетило около 4 000 чел,
средняя продолжительность посещения составила около 10,5 мин,
количество просмотренных страниц за посещение составило 10 шт,
показатель отказов – около 10%.
Данная статистика показывает высокую заинтересованность среднего посетителя сайта, а также вовлеченность аудитории в проект, т.к. в среднем на 1 конкурсный проект приходилось 100 посетителей. Учитывая «закрытый» формат конкурса и отсутствие какой-либо внешней коммуникации, это является хорошим показателем.
За период проведения конкурса
сайт посетило около 4 000 чел,
средняя продолжительность посещения составила около 10,5 мин,
количество просмотренных страниц за посещение составило 10 шт,
показатель отказов – около 10%.
Anna Kafyrina
Статистика показывает высокую заинтересованность среднего посетителя сайта, а также вовлеченность аудитории в проект, т.к. в среднем на 1 конкурсный проект приходилось 100 посетителей. Учитывая «закрытый» формат конкурса и отсутствие какой-либо внешней коммуникации, это является хорошим показателем.
Angels Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу