Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
SV Digital
112 млн ₽ за год для интернет-магазина женской брендовой одежды с контекстной рекламы в кризис
SV Digital
WDA
2025
#Контекстная реклама

112 млн ₽ за год для интернет-магазина женской брендовой одежды с контекстной рекламы в кризис

933 
12 ноя 2024 в 13:05
SV Digital
SV Digital Россия, Москва
Поделиться:
112 млн ₽ за год для интернет-магазина женской брендовой одежды с контекстной рекламы в кризис
Клиент

To Be Blossom

Бюджет

19 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2023

Задача

В марте 2022 года к нам обратился владелец интернет-магазина женской брендовой одежды премиум-класса. Компания предлагает более 1 000 актуальных моделей в сети магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, на собственном сайте и на маркетплейсах.

Бренд ежемесячно обновляет капсулы дизайнерской одежды и доставляет онлайн-заказы в города России в течение одного дня. Компания развивается с 2016 года. Средний чек - 25 000 рублей.

В 2021 году основным рекламным каналом бренда был Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). На него приходилось 82% рекламного бюджета. В марте 2022 года рекламу отключили. Нужно было наладить поток трафика с помощью Яндекс.Директ.

Решение

События начала 2022 года изменили не только рекламный рынок и уровень конкуренции. Начался “великий исход” брендов. Новые предпочтения покупателей влияли на результаты кампаний сильнее, чем взлетевшие до небес ставки за клик.

В периоды кризиса на первый план выходят рациональные мотивы. На “эффект красной помады” бренд не мог рассчитывать: ведь немногие покупательницы сочли бы дизайнерские вещи “маленький радостью”.

1Провели аудит, чтобы убрать ошибки и не переплачивать лишнего

Рекламные кампании в Яндекс.Директ уже были запущены. Ранее на них выделялось 10% бюджета. Спрос с них был примерно такой же. Теперь реклама в Яндексе осталась единственным источником трафика и ее надо было раскрутить на 100%.

2Исправили ошибки: увеличили доход на 54% и снизили ДРР до 6%

Увеличили количество кампаний с 6 до 11. Подключили Смарт-баннеры, Товарную кампанию и показы в Товарной галерее. Запустили кампанию по доменам конкурентов, динамические объявления в разбивке по категориям и кампании по запросам конкурентов.

Расширили категории ключевых слов.

Изменили объявления.

Оптимизировали гео.

Настроили ретаргетинг.

Результат

За год работы доход с контекстной рекламы превысил 112 млн руб. По словам клиента, это отличный результат, который помог сохранить и развивать бизнес в непростые времена. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SV Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку