To Be Blossom
19 000 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2023
В марте 2022 года к нам обратился владелец интернет-магазина женской брендовой одежды премиум-класса. Компания предлагает более 1 000 актуальных моделей в сети магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, на собственном сайте и на маркетплейсах.
Бренд ежемесячно обновляет капсулы дизайнерской одежды и доставляет онлайн-заказы в города России в течение одного дня. Компания развивается с 2016 года. Средний чек - 25 000 рублей.
В 2021 году основным рекламным каналом бренда был Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). На него приходилось 82% рекламного бюджета. В марте 2022 года рекламу отключили. Нужно было наладить поток трафика с помощью Яндекс.Директ.
События начала 2022 года изменили не только рекламный рынок и уровень конкуренции. Начался “великий исход” брендов. Новые предпочтения покупателей влияли на результаты кампаний сильнее, чем взлетевшие до небес ставки за клик.
В периоды кризиса на первый план выходят рациональные мотивы. На “эффект красной помады” бренд не мог рассчитывать: ведь немногие покупательницы сочли бы дизайнерские вещи “маленький радостью”.
Рекламные кампании в Яндекс.Директ уже были запущены. Ранее на них выделялось 10% бюджета. Спрос с них был примерно такой же. Теперь реклама в Яндексе осталась единственным источником трафика и ее надо было раскрутить на 100%.
Увеличили количество кампаний с 6 до 11. Подключили Смарт-баннеры, Товарную кампанию и показы в Товарной галерее. Запустили кампанию по доменам конкурентов, динамические объявления в разбивке по категориям и кампании по запросам конкурентов.
Расширили категории ключевых слов.
Изменили объявления.
Оптимизировали гео.
Настроили ретаргетинг.