B2B-производство упаковочной пленки
1 500 000
Промышленность и оборудование
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Клиент: Владелец B2B-производства упаковочной пленки и синтетической бумаги в рулонах.
Задача: Сделать сайт, который будет вызывать доверие; Выстроить воронку: заявки –квалификация – продажи; Привлечь не менее 100 заявок в первые месяцы.
Клиент обратился к нам с фразой: “Хочу сайт, но больше никому не верю”. До этого его обманул фрилансер, забрал предоплату в 120 000 рублей и больше не вернулся.
Что имелось на руках:
Сайт: сделанный на коленке с дизайном из 2005-го
Я.Директ: одна кампания, без минус-слов
Авито: 2 объявления
УТП не видно вообще
На мобильных сайт разваливался
Статистика – ноль, CRM – нет
Реклама сжигала бюджет, сайт не продавал, заявок ноль. И это в нише, где сделки идут на миллионы.
Мы не стали чинить старое, просто сделали новый структурный сайт.
Что внутри:
Оффер: “Производство полимерной и синтетической бумаги в рулонах”
Лид-магнит: “Рассчитываем стоимость за 2 минуты”
Каталог с кнопками “Получить прайс”
УТП: персональный менеджер, доставка в день заказа, контроль качества
Разделы: продукция, услуги, популярные товары, форма заявки
Бонус: бесплатный дизайн упаковки

Результат: сайт адаптирован под мобилки, быстро грузится, вызывает доверие.
Ссылка на сайт: https://protek24.ru
Сделали аккуратный, промышленный дизайн
Упаковали услуги: теперь все логично, с призывами к действию
Добавили живые преимущества: реальные фото, сертификаты, гарантия
Пошли сразу в 3 канала:
1. Яндекс.Директ: собрали нормальные кампании
Поиск + РСЯ
Разделили по категориям товаров
Добавили минус-слова, поставили цели, связали с метрикой
Контроль ставок + ремаркетинг
2. Авито: запустили 50+ объявлений
Каждое – уникальное. С фото, ключами, офферами
Объявления по типам продукции и услуг
Добавили “Дизайн бесплатно”, “Работаем по договору”, “отгрузка в день оплаты”
3. Email: сделали рассылку по базе старых клиентов
Простое письмо: “У нас новый сайт и обновленный прайс-лист”
Добавили форму расчета
Не забыли и про услуги, которые оказывает Сергей. Вписали их в структуру так, чтобы они выглядели логично и приносили заявки:

Добавили сильные и соблазнительные преимущества:

Точка “Б”: Заявки и первые сделки
Заявки пошли на первой неделе.
Авито дало 40+ обращений
Директ 60+ заявок
Email – 30+ откликов
Конверсия в квалификацию – 5% (для B2B это суперски)
Компания закрыла 2 крупных заказа на 4,5 млн рублей
Теперь клиент спокоен. Сайт работает, заявки идут. Никакого больше фрилансерского ада.
130 заявок за 2 месяца
2 контракта на 4 500 000 рублей
Конверсия сайта – 12-14%
Стоимость квалифицированной заявки – 280 рублей
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia