AКС
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2021
Настройка рекламной компании и увеличение числа лидов
Работа на целевую аудиторию, увеличение числа лидов и посещений сайта, настройка корректной рекламы
Результаты работы:
Все данные, которые заполнялись в форме “падали” в наш док., тем самым дополнительно формируя базу заинтересованных пользователей, которая попадала сразу в CRM-систему
За тестовую кампанию мы потратили 17 221 руб.. Достаточно большая сумма, учитывая тот момент, что лидов пришло всего 39. И средняя цена за лида вышла в 441 рубль. После анализа ситуации изменили стратегию.
Дальше мы изменили информацию, которую получают потенциальные клиенты после регистрации и протестировали LookALike 1%.
Результат изменений:
Цена лида снизилась на 120 рублей, а количество лидов возросло в 3 раза. Тем самым мы привлекли 147 лидов по 320 рублей и потратили на эту кампанию 47 141 руб. Дороговато, но и сектор клиента не из дешёвых!
Такой расклад был уже лучше, и всё же хотелось побольше лидов. Но каркасное строительство - тема не из дешёвых для рекламы и лиды не были дешевле 300 рублей за лид. И здесь мы решили брать количеством лидов и их качеством.
Провели работу над повышением конверсии мини-лендов: добавили счетчики времени на них и увеличили “призывы к действию”.
Итогом работы стало то, что мы собрали качественных лидов, которые внесли предоплату, увеличили посещаемость сайта в разы
Антон Снежков
ЕСЛИ У ВАС НИША В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ, ТО ДЕЛАЙТЕ КАК НАПИСАНО НИЖЕ И У ВАС БУДУТ ДЕНЬГИ: - Тестируйте несколько каналов продвижения для вашей ниши. - Упакуйте свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае. - Приглашайте клиентов в на строящиеся объекты, чтобы наглядно показать уровень работы - Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с большей вероятностью закроется в заказ на строительство - Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI). - Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши: комплексные работы, обслуживание, строительство фундамента и т.д. - Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в заявку. - Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку. - Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.
Absolut Digital с удовольствием обсудит вашу задачу