Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Absolut Digital
150 ЗАЯВОК НА СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ ДОМОВ ЗА ДВА МЕСЯЦА
Absolut Digital
#Контекстная реклама#SEO под ключ

150 ЗАЯВОК НА СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ ДОМОВ ЗА ДВА МЕСЯЦА

893 
Absolut Digital
Absolut Digital Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

AКС

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

Настройка рекламной компании и увеличение числа лидов

Решение

Работа на целевую аудиторию, увеличение числа лидов и посещений сайта, настройка корректной рекламы

1Определение ЦА, анализ конкурентов, составили портрет целевой аудитории, подготовили аватары клиента

2Подготовка офферов

3Упаковка офферов в мини-лендинги с формой для сбора заявок

4Подготовка баннеров для таргета

5Запуск тестовой таргетинговой рекламы для лендингов в Instagram.

Результаты работы:

Все данные, которые заполнялись в форме “падали” в наш док., тем самым дополнительно формируя базу заинтересованных пользователей, которая попадала сразу в CRM-систему

За тестовую кампанию мы потратили 17 221 руб.. Достаточно большая сумма, учитывая тот момент, что лидов пришло всего 39. И средняя цена за лида вышла в 441 рубль. После анализа ситуации изменили стратегию. 

6После анализа мы изменили офферы, так как цена на лид не устраивала

Дальше мы изменили информацию, которую получают потенциальные клиенты после регистрации и протестировали LookALike 1%.

Результат изменений:

Цена лида снизилась на 120 рублей, а количество лидов возросло в 3 раза. Тем самым мы привлекли 147 лидов по 320 рублей и потратили на эту кампанию 47 141 руб. Дороговато, но и сектор клиента не из дешёвых!

Такой расклад был уже лучше, и всё же хотелось побольше лидов. Но каркасное строительство - тема не из дешёвых для рекламы и лиды не были дешевле 300 рублей за лид. И здесь мы решили брать количеством лидов и их качеством.

Провели работу над повышением конверсии мини-лендов: добавили счетчики времени на них и увеличили “призывы к действию”.

7Вновь подключи тест таргетинговой рекламы и после всех попыток оставили только те офферы, что давали

Клиенту предоставлялись рекомендации по обработке лидов, скрипты продаж.

Результат

Итогом работы стало то, что мы собрали качественных лидов, которые внесли предоплату, увеличили посещаемость сайта в разы

Комментарий агентства

Антон Снежков
Антон Снежков

ЕСЛИ У ВАС НИША В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОМОВ, ТО ДЕЛАЙТЕ КАК НАПИСАНО НИЖЕ И У ВАС БУДУТ ДЕНЬГИ: - Тестируйте несколько каналов продвижения для вашей ниши. - Упакуйте свои проекты. Делитесь ими с клиентами при каждом удобном случае. - Приглашайте клиентов в на строящиеся объекты, чтобы наглядно показать уровень работы - Квалифицируйте клиентов по теплоте/наличию денег и уделяйте 80% времени клиентам, кто с большей вероятностью закроется в заказ на строительство - Не гонитесь за дешёвыми лидами. Гонитесь за возвратом инвестиций с маркетинга (ROMI). - Сегментируйте трафик. Дробите свой бизнес на подниши: комплексные работы, обслуживание, строительство фундамента и т.д. - Запишите пару видео, не нужно это делать профессионально. Обычного видео с телефона будет достаточно, чтобы познакомить ваших клиентов с вашим бизнесом и увеличить конверсию в заявку. - Звоните лидам в течение 3-х минут, как они оставили заявку. - Регулярно проводите планёрки с вашими маркетологами.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Absolut Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку