De Art 13
8 456 320
Туризм и отдых
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2024
Клиент: сеть почасовых мини отелей
Задача: привлекать горячие заявки на брони
Взяли в работу трафик с Яндекс Директа: Поиск, РСЯ
Что делали пошагово:
1. Анализ конкурентов: офферы, объявления, ключевые запросы
2. Разобрал каждую связку, выявил несколько фишек
3. Провел анализ посадочной страницы, сравнил с конкурентами
4. Запустил рекламу, оптимизировал расход
5. Поддерживал работу и следил за результатом
Трудности:
1. Мусорные запросы и площадки. На старте много срезал нецелевых запросов и площадок с ботами
2. Следил за трафиком на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии
Сайт у клиента хороший, поэтому правок по нему не было
Первым делом начали анализировать спрос на почасовые отели в Москве. Вбили широкие запросы
Спрос есть. Значит сможем дать результат
Сначала заходим в поиск и вбиваем ключи. Вылезли такие объявления
В топе поиска в основном агрегаторы почасовых отелей. Рекламируются только 1-2 конкурента
Рассмотрим лидера. Остальных нет смысла даже разбирать
Они заливают на Москву по 1 млн+ / месяц в Яндекс Директ. Значит результат идет хороший. Можно брать их сайта, как образец для посадочной страницы
Это многостраничный сайт с несколькими призывами к действию: позвонить, забронировать онлайн, выбрать отель на карте. Берем на заметку - нужно понять, как укомплектовать в 1 цель все взаимодействия с сайтом для брони
1. Первым делом нужно понять, как в 1 цель вложить разные действия на сайте. Решили с помощью кода
2.Составление стратегии. Обратимся снова к лидеру рынка. У него кол-во объявлений в поиске превышает сильно объявления в РСЯ. А также он показывает рекламу по запросам с местоположением: "отель на таганке", "почасовой отель вднх" и т.д.
Выводы
1. Запускаем трафик точечно по запросам в зависимости от местоположения: отель на таганке, почасовой отель профсоюзная, отель на час, новокосино
2. Ведем на сайт с определенным отелем, по которому идет запрос
3. Крутим рекламу на широкие запросы и добавляем минус слова. Для теста
4. Указываем цену в объявлениях (это преимущество)
5. РСЯ запускаем в последнюю очередь
Было несколько вариантов рекламной кампании:
— Было несколько отелей по Москве. 1 РК - 1 отель. Под каждую РК подбирали ключи, определяющие местоположение отеля: "отель на час профсоюзная", "отель таганка" и т.д.
— РК на районы: ЮВАО, центр москвы, косино и т.д. В названиях к объявлениям были указания нужного района
— Широкие запросы: "почасовой отель москва", "отель на час москва" и т.д. Под них формировали общий оффер и крутили трафик на главную страницу
— Косвенные запросы: "квартиры на час", "отель для влюбленных", "отели с джакузи" и т.д. Тоже с ним вели трафик
Строение РК:
1 ключевой запрос - 1 группа - 3-4 объявления
Объявления
Часть объявлений с наших РК
Трудности
— Нерелевантные запросы. Было много запросов по типу таких: "отель на час спб", "отель на несколько дней". Ежедневно приходилось их чистить, чтобы оптимизировать трафик
— Мусорные площадки. Это касалось трафика с баннеров на сайтах. Нужно было чистить те, которые не давали результат
— Трафик на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии и ставки, делать акцент на определенный отель.
На самом деле трудностей не особо много было. В начале работы 1-2 месяца пристреливались по ставкам. А дальше просто поддерживали рекламную кампанию. Никакой магии.
У нас получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка.
Данила Поликанов
Работа была проделана колоссальная. Приходилось работать со ставками и отсеивать нерелевантные площадки и запросы Мы результатом довольны
Argon с удовольствием обсудит вашу задачу