Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Argon
17152 горячих лидов по 493р для сети мини отелей
Argon
#Контекстная реклама

17152 горячих лидов по 493р для сети мини отелей

97 
Argon
Argon Россия, Рязань
Поделиться:
Клиент

De Art 13

Бюджет

8 456 320

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент: сеть почасовых мини отелей

Задача: привлекать горячие заявки на брони

Решение

Взяли в работу трафик с Яндекс Директа: Поиск, РСЯ

Что делали пошагово:

1. Анализ конкурентов: офферы, объявления, ключевые запросы

2. Разобрал каждую связку, выявил несколько фишек

3. Провел анализ посадочной страницы, сравнил с конкурентами

4. Запустил рекламу, оптимизировал расход

5. Поддерживал работу и следил за результатом

Трудности:

1. Мусорные запросы и площадки. На старте много срезал нецелевых запросов и площадок с ботами

2. Следил за трафиком на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии

Сайт у клиента хороший, поэтому правок по нему не было

1Анализ cпроса

Первым делом начали анализировать спрос на почасовые отели в Москве. Вбили широкие запросы 

Спрос есть. Значит сможем дать результат

2Анализ конкурентов

Сначала заходим в поиск и вбиваем ключи. Вылезли такие объявления

В топе поиска в основном агрегаторы почасовых отелей. Рекламируются только 1-2 конкурента

Рассмотрим лидера. Остальных нет смысла даже разбирать

Они заливают на Москву по 1 млн+ / месяц в Яндекс Директ. Значит результат идет хороший. Можно брать их сайта, как образец для посадочной страницы

Это многостраничный сайт с несколькими призывами к действию: позвонить, забронировать онлайн, выбрать отель на карте. Берем на заметку - нужно понять, как укомплектовать в 1 цель все взаимодействия с сайтом для брони

3Анализ клиента

Сайт клиента не отстает. Значит можно начинать крутить трафик

4Подготовка к трафику

1. Первым делом нужно понять, как в 1 цель вложить разные действия на сайте. Решили с помощью кода

2.Составление стратегии. Обратимся снова к лидеру рынка. У него кол-во объявлений в поиске превышает сильно объявления в РСЯ. А также он показывает рекламу по запросам с местоположением: "отель на таганке", "почасовой отель вднх" и т.д.

Выводы

1. Запускаем трафик точечно по запросам в зависимости от местоположения: отель на таганке, почасовой отель профсоюзная, отель на час, новокосино

2. Ведем на сайт с определенным отелем, по которому идет запрос

3. Крутим рекламу на широкие запросы и добавляем минус слова. Для теста

4. Указываем цену в объявлениях (это преимущество)

5. РСЯ запускаем в последнюю очередь

5Запуск трафика

Было несколько вариантов рекламной кампании:

— Было несколько отелей по Москве. 1 РК - 1 отель. Под каждую РК подбирали ключи, определяющие местоположение отеля: "отель на час профсоюзная", "отель таганка" и т.д.

— РК на районы: ЮВАО, центр москвы, косино и т.д. В названиях к объявлениям были указания нужного района

— Широкие запросы: "почасовой отель москва", "отель на час москва" и т.д. Под них формировали общий оффер и крутили трафик на главную страницу

— Косвенные запросы: "квартиры на час", "отель для влюбленных", "отели с джакузи" и т.д. Тоже с ним вели трафик

Строение РК:

1 ключевой запрос - 1 группа - 3-4 объявления 

Объявления

Часть объявлений с наших РК

Трудности

— Нерелевантные запросы. Было много запросов по типу таких: "отель на час спб", "отель на несколько дней". Ежедневно приходилось их чистить, чтобы оптимизировать трафик

— Мусорные площадки. Это касалось трафика с баннеров на сайтах. Нужно было чистить те, которые не давали результат

— Трафик на каждый отель. Где-то проседало, где-то увеличивалось. Приходилось иногда менять стратегии и ставки, делать акцент на определенный отель.

На самом деле трудностей не особо много было. В начале работы 1-2 месяца пристреливались по ставкам. А дальше просто поддерживали рекламную кампанию. Никакой магии.

У нас получилось соединить хорошую посадочную страницу и хороший трафик на сайт. По итогу регулярно забирали часть рынка.

Результат

Затраты: 8.456.320р

Кол-во заявок: 17.152

Цена заявки: 493р

Комментарий агентства

Данила Поликанов
Данила Поликанов

Работа была проделана колоссальная. Приходилось работать со ставками и отсеивать нерелевантные площадки и запросы

Мы результатом довольны

https://deart-13.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Argon с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку