Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
bewealth.agency
+ 1800 подписчиков за 1 день благодаря PR: коллаборация MAYRVEDA X HISTORIA
bewealth.agency
#Обеспечение публикаций в СМИ

+ 1800 подписчиков за 1 день благодаря PR: коллаборация MAYRVEDA X HISTORIA

138 
bewealth.agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

MAYRVEDA

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Кисловодск

Сдано

Апрель 2025

Задача

Клиент — 5* оздоровительный Medi-Spa отель в Кисловодске обратился к нам с задачей расширить географию присутствия и охватить новую целевую аудиторию. Важно было не просто получить публикации и упоминания, но и создать громкий инфоповод.

Решение

Мы предложили коллаборацию, как инструмент, который позволяет создать инфоповод, и расширить взаимодействие аудитории с брендом.

1Концепция и выбор партнера

MAYRVEDA находится в Кисловодске. Чтобы познакомить потенциальных гостей с необычной концепцией отеля, которая сочетает в себе майер-терапию, в которой одной из ключевых составляющих является питание, и аюрведу, мы предложили коллаборацию с одним из московских ресторанов. 

При разработке коллаборации стратегически важен выбор партнера. Мы выбрали ресторан HISTORIA, который посещает наша целевая аудитория. 

Концепция: 

Были разработаны три сета, отражающие концепцию полноценного полезного питания в ресторане. На протяжении девяти недель гости могут не только продегустировать блюда, но и стать участниками розыгрыша трехдневных туров на двоих в Кисловодск для прохождения программы Discovery от MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Также каждый гость получает фирменный чай MAYRVEDA и открытку, на обратной стороне которой скрывается скидка или комплименарная процедура. 

Такая концепция позволяет развеять миф о том, что полезная еда (а особенно приготовленная в соответствии с принципами майер-терапии — без соли, специй и термически обработанная) будет обязательно невкусной. Получившиеся сеты убеждают гостей в обратном — что в MAYRVEDA они не останутся голодными и получат удовольствие. 

2Презентация коллаборации

Для того, чтобы инфоповод получил как можно больший охват, мы предложили организовать мероприятие для презентации коллаборации.

Оно состоялось в ресторане HISTORIA в формате дегустации сета. Для того, чтобы погрузить гостей в атмосферу Кисловодска, выступил с лекцией и историями о Кисловодске Игорь Оболенский.

Мы разработали полиграфию: приглашение, меню и именные карточки. А также продумали декор с живой зеленью, что соответствует концепции MAYRVEDA. Гостей встречал музыкант, который играл на ханге, и фотозона, оформленная зелеными цветами и растениями, — она стала важным героем — многие гости фотографировали ее для своих сториз, что позволило нам получить больше отметок, а, значит, и охватов.

Среди гостей были Ксения Собчак, Полина Аскери, Юлия Бордовских, Аврора, Митя Фомин, Александра Савельева, Ксения Соловьева, Маша Федорова, а также лидеры мнений и представители крупнейших СМИ — всего было 80 гостей.

Чтобы рассказать подробно о MAYRVEDA и концепции MediSpa-отеля, выступили врачи с короткими лекциями на тему здоровья человека с точки зрения майер-терапии и аюрведы. А чтобы выступления сопровождались презентациями и роликами с видео из MAYRVEDA, наша команда установила большой экран и несколько плазм, чтобы гостям было удобно следить за выступлениями из любой точки зала.

3PR-сопровождение презентации

Нам важно не только организовать мероприятие с вниманием к деталям, но и сделать так, чтобы получить максимальное число отметок и публикаций.

В день мероприятия наша команда публиковала в соцсетях анонсы, а также пристально следила за отметками гостей и делала репосты — отметки от звезд и лидеров мнений помогают повысить лояльность аудитории, которая подписана на аккаунт.

Подготовлен пресс-релиз, а также все гости получили фотографии от трех фотографов, которые они могли опубликовать в своих соцсетях и статьях.

Результат

В результате:

— получены публикации в 27 СМИ с общим охватом более 2.500.000

— благодаря отметкам и репостам в день мероприятия на аккаунт подписалось 1800 человек новой аудитории


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку