Организатор авторских туров по Курильским островам
500 000
Туризм и отдых
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2025
Клиент: Организатор авторских туров по Курильским островам. Вложения серьёзные, но клиентов нет.
Задача: Снизить стоимость лида, которая доходила до 10 000 рублей; Настроить эффективную рекламу; Переделать сайт, чтобы он реально продавал; Привести стабильный поток заявок.
Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения и результаты. Точка “А”: “Я устал тащить все на себе”
Когда клиент пришел к нам, он был на пределе. Его подрядчики делали сайт и вели Директ, за что он платил 50 000 рублей. Но заявок было 1-2 штуки в неделю.
Что мы увидели при аудите:
Сайт: старый, унылый, не под ЦА
Реклама: без минус-слов, с широкими ключами
Офферов нет
Аналитика: не настроена
И вишенка: доступов у клиентов не было, только вырезки из отчетов
Такое подобие сайта было:

Сразу же взялись исправлять. Ниже подробно, по этапам:
Выкинули старую посадочную и собрали с нуля полноценный сайт: https://kunashir-travel.com/

Что сделали:
Первый экран: оффер, сроки, цена, форма
Каталог туров: чтобы клиент видел все сразу, не проваливаясь
Блоки: развернутые, про программу, логистику, гарантии
Лид-магниты: консультация, PDF-гид, подбор тура
Форма с УТП: “Скачайте подборку + получите скидку”
Каталог:
Разделили кампании по островам. Все ненужные вопросы отсекли.
Объявления конкретные:
Тур на Шикотан от 61 000 рублей
Все включено: проживание, трансфер, гид
Даты, продолжительность, акции

Добавили баннерку и ретаргет, настроили автостратегию и UTM-метки:

Выявили ЦА туров:

Подобрали максимально прямолинейные ключи:
Как оказалось, конкуренции в нише почти нет.
За 2 недели вывели сайт в топ по основным регионам
По запросу “туры на Кунашир” сайт был на первой строке

Точка “Б” - Итоги за первые 2,5 месяца:
Стоимость заявки: была 10 000, стала 1 700 рублей
Объем: было 13 заявок в месяц, стало 75+ заявок
Звонки с сайта, из поиска, из ретаргета
Стали звонить люди, которые реально готовы платить
Заявки идут каждый день
У клиента полностью забронированы заезды
Расширяется команда
Сайт и Директ работают параллельно
Наш сайт - https://themedia.moscow/
Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news
@themedia_news
Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia
У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia
@leonid_themedia