Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
2 млн в сезон на авторских турах на Сахалине или как я чуть не утонул в дырах чужого маркетинга
themedia
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

2 млн в сезон на авторских турах на Сахалине или как я чуть не утонул в дырах чужого маркетинга

76 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Организатор авторских туров по Курильским островам

Бюджет

500 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2025

Задача

Клиент: Организатор авторских туров по Курильским островам. Вложения серьёзные, но клиентов нет.

Задача: Снизить стоимость лида, которая доходила до 10 000 рублей; Настроить эффективную рекламу; Переделать сайт, чтобы он реально продавал; Привести стабильный поток заявок.

Решение

Категорически приветствую, меня зовут Георгий - я руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Хочу с вами поделиться нашим зубодробящим кейсом, рассказать про все боли, затыки, решения и результаты. Точка “А”: “Я устал тащить все на себе”

Когда клиент пришел к нам, он был на пределе. Его подрядчики делали сайт и вели Директ, за что он платил 50 000 рублей. Но заявок было 1-2 штуки в неделю.

Что мы увидели при аудите:

Сайт: старый, унылый, не под ЦА

Реклама: без минус-слов, с широкими ключами

Офферов нет

Аналитика: не настроена

И вишенка: доступов у клиентов не было, только вырезки из отчетов

Такое подобие сайта было:

Сразу же взялись исправлять. Ниже подробно, по этапам:

1Новый сайт

Выкинули старую посадочную и собрали с нуля полноценный сайт: https://kunashir-travel.com/

Что сделали:

Первый экран: оффер, сроки, цена, форма

Каталог туров: чтобы клиент видел все сразу, не проваливаясь

Блоки: развернутые, про программу, логистику, гарантии

Лид-магниты: консультация, PDF-гид, подбор тура

Форма с УТП: “Скачайте подборку + получите скидку”

Каталог:

2Контекст с нуля

Разделили кампании по островам. Все ненужные вопросы отсекли.

Объявления конкретные:

Тур на Шикотан от 61 000 рублей

Все включено: проживание, трансфер, гид

Даты, продолжительность, акции

Добавили баннерку и ретаргет, настроили автостратегию и UTM-метки:

Выявили ЦА туров:

Подобрали максимально прямолинейные ключи:

3Не забыли про SEO

Как оказалось, конкуренции в нише почти нет.

За 2 недели вывели сайт в топ по основным регионам

По запросу “туры на Кунашир” сайт был на первой строке

Точка “Б” - Итоги за первые 2,5 месяца:

Стоимость заявки: была 10 000, стала 1 700 рублей

Объем: было 13 заявок в месяц, стало 75+ заявок

Звонки с сайта, из поиска, из ретаргета

Стали звонить люди, которые реально готовы платить

Результат

Заявки идут каждый день

У клиента полностью забронированы заезды

Расширяется команда

Сайт и Директ работают параллельно

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

https://kunashir-travel.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку