Манго страхование
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Январь 2021
Клиент: «Манго страхование» — цифровая страховая нового поколения для страхования недвижимости и домашних животных онлайн, без лишних бумажек, агентов и офисов. Компания работала работал по подписной модели и позиционировалась себя как продающая не страховки, а подписку на спокойствие.
Задачи:
— Повышение узнаваемости бренда;
— Рост лояльности клиентов бренду;
— Рост продаж.
Для продвижения «Манго страхование» использовался комплексный подход:
— Реклама у блогеров;
— Контент-маркетинг и пиар в СМИ и у блогеров;
— SEO-оптимизация;
— Личные блоги топ-менеджеров;
— YouTube;
— Таргетированная и контекстная реклама.
Использовались инфлюэнсеры разного масштаба: от каналов с 500-100 подписчиков до гигантов с 100 000+ подписчиков. Как правило, клиент приобретал страховку после 2-3 касаний. Блогеры давали около 25% новых клиентов.
ТАСС, РБК.Pro, Рамблер, РИА, Афиша Daily, The Village, Sostav, «Мел», Habr, VC.ru, «Секрет фирмы»:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936133
https://pro.rbc.ru/demo/5fcdd7df9a7947cd413d18ee
https://tass.ru/ekonomika/9823387
https://www.youtube.com/watch?v=hTe9iruvP78
https://www.youtube.com/watch?v=T-oAWn5AbOQ
https://vc.ru/marketing/187211-kak-my-proveli-konkurs-nevozmozhnyh-strahovyh-sluchaev-i-chto-uznali-po-ego-itogam
https://vc.ru/marketing/81823-kak-poluchit-loyalnyh-klientov-kogda-vy-eshche-nichego-ne-prodali
SEO-оптимизация сайта mango.rocks: технические правки, создание новых страниц, линкбилдинг.
Перезапуск и раскрутка личных блогов:
— Смена формата в инстаграме* CEO;
— Запуск инстаграма CPO.
*Meta признана террористической организацией в РФ и запрещена
— Перезапуск YouTube-канала: https://www.youtube.com/@user-nq6en2rb9g/videos
— Запуск нового канала про домашних животных: https://www.youtube.com/@mangopets8647/videos
— Запуск новых механик;
— Новый подход с лид-магнитами;
— Широкое использование ситуационки и промокодов под узкие аудитории.
— Рост продаж +20%;
— Рост числа подписчиков в инстаграме CEO на 30%;
— Запуск блога CEO в Telegram и рост до 2000 подписчиков в первый же месяц;
— Рост лояльности клиентов: до 20% новых клиентов приходили через реферальную программу;
— Рост продаж через блогеров: до 25% от общего объема;
— Рост поискового трафика x2.
Простыми словами с удовольствием обсудит вашу задачу