Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Грамотный PR
2000 посетителей с сео за пол года и больше 150 заказов
Грамотный PR
#Сайт под ключ#SEO под ключ

2000 посетителей с сео за пол года и больше 150 заказов

46 
Грамотный PR
Грамотный PR Беларусь, Минск
Поделиться:
2000 посетителей с сео за пол года и больше 150 заказов
Клиент

Арман

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент: Арман - занимается ремонтом и строительством в МСК

Задача: разработать сайт, через сео привести клиентов

Решение

Для сайта https://remsil.ru также был выполнен комплекс мероприятий по разработке, SEO-оптимизации и запуску рекламных кампаний. Вот более подробное описание этапов выполненной работы:

1. Разработка сайта

На этапе разработки сайта было важно создать удобную и понятную платформу для привлечения потенциальных клиентов:

Анализ конкурентов: изучены сайты аналогичных компаний, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а также определить, какие элементы можно интегрировать на сайт для его конкурентоспособности.

Создание структуры сайта: разработана логичная структура с главной страницей, каталогом товаров или услуг, страницами с детальной информацией, а также контактами и формами обратной связи.

Дизайн сайта: выполнен современный дизайн с акцентом на удобство пользователя. Все элементы сайта адаптированы для корректного отображения на различных устройствах (мобильных телефонах, планшетах, компьютерах).

Техническая разработка: внедрены необходимые функции, такие как формы заявок, корзина для товаров (если требуется), контактные формы и карта для удобства пользователей. Также проведена работа по обеспечению высокой скорости загрузки сайта и безопасности.

2. SEO-оптимизация

Для улучшения видимости сайта remsil.ru в поисковых системах был выполнен комплекс работ по SEO-оптимизации:

Технический аудит: проведен аудит для устранения возможных ошибок, таких как неработающие ссылки, некорректные редиректы, недостаточная скорость загрузки страниц.

Оптимизация страниц: выполнена работа по улучшению ключевых элементов SEO — заголовков (title, H1), мета-описаний (description), alt-тегов для изображений, а также текстового контента с учетом ключевых запросов.

Исследование ключевых запросов: подобраны релевантные ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты могут находить сайт. Контент сайта был оптимизирован с учетом этих ключевых слов.

Внутренняя перелинковка: настроена система внутренних ссылок, что улучшило навигацию по сайту и упростило работу поисковых роботов при индексации страниц.

Регулярное обновление контента: публикация оптимизированных статей, связанных с услугами компании и направленных на привлечение органического трафика. Статьи включают ключевые слова, вопросы пользователей и полезную информацию для целевой аудитории.

Наращивание ссылочной массы: работа с внешними сайтами для получения качественных обратных ссылок, что способствовало росту авторитетности ресурса и его видимости в поисковой выдаче.

4. Результаты

В результате выполнения комплекса мероприятий по SEO рекламе сайт remsil.ru получил:

Увеличение органического трафика за счет SEO-оптимизации.

Повышение конверсии благодаря улучшению структуры и функционала сайта.

1Разработка сайта

На этапе разработки сайта было важно создать удобную и понятную платформу для привлечения потенциальных клиентов:

Анализ конкурентов: изучены сайты аналогичных компаний, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а также определить, какие элементы можно интегрировать на сайт для его конкурентоспособности.

Создание структуры сайта: разработана логичная структура с главной страницей, каталогом товаров или услуг, страницами с детальной информацией, а также контактами и формами обратной связи.

Дизайн сайта: выполнен современный дизайн с акцентом на удобство пользователя. Все элементы сайта адаптированы для корректного отображения на различных устройствах (мобильных телефонах, планшетах, компьютерах).

Техническая разработка: внедрены необходимые функции, такие как формы заявок, корзина для товаров (если требуется), контактные формы и карта для удобства пользователей. Также проведена работа по обеспечению высокой скорости загрузки сайта и безопасности.

2SEO-оптимизация

Для улучшения видимости сайта remsil.ru в поисковых системах был выполнен комплекс работ по SEO-оптимизации:

Технический аудит: проведен аудит для устранения возможных ошибок, таких как неработающие ссылки, некорректные редиректы, недостаточная скорость загрузки страниц.

Оптимизация страниц: выполнена работа по улучшению ключевых элементов SEO — заголовков (title, H1), мета-описаний (description), alt-тегов для изображений, а также текстового контента с учетом ключевых запросов.

Исследование ключевых запросов: подобраны релевантные ключевые слова и фразы, по которым потенциальные клиенты могут находить сайт. Контент сайта был оптимизирован с учетом этих ключевых слов.

Внутренняя перелинковка: настроена система внутренних ссылок, что улучшило навигацию по сайту и упростило работу поисковых роботов при индексации страниц.

Регулярное обновление контента: публикация оптимизированных статей, связанных с услугами компании и направленных на привлечение органического трафика. Статьи включают ключевые слова, вопросы пользователей и полезную информацию для целевой аудитории.

Наращивание ссылочной массы: работа с внешними сайтами для получения качественных обратных ссылок, что способствовало росту авторитетности ресурса и его видимости в поисковой выдаче.

Результат

Комментарий агентства

Максим Журавлёв
Максим Журавлёв

В результате выполнения комплекса мероприятий по SEO и контекстной рекламе сайт remsil.ru получил: Увеличение органического трафика за счет SEO-оптимизации. Повышение конверсии благодаря улучшению структуры и функционала сайта.

http://remsil.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Грамотный PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку