Информационные технологии и интернет
Россия, Нижний Новгород
Сентябрь 2025
В начале 2024 года к нам обратились AVM Technology — компания из Нижнего Новгорода, которая занимается разработкой AR/VR решений для бизнеса.
Основная проблема: нет выстроенных маркетинговых процессов, а пиар был стихийным: ребята ходили по приглашению на интервью и иногда участвовали в хакатонах, где их (в теории) мог заметить потенциальный заказчик. С таким подходом прогнозировать продажи и развивать бизнес было сложно, надо что-то делать.
Для начала, с помощью интервью с клиентами компании, мы выяснили, что их технологии востребованы в двух ключевых областях: маркетинг и обучение.
В маркетинге — чтобы сделать презентацию товара или услуги интереснее и привлекательнее. Особенно актуально в сфере недвижимости и дизайна интерьера.
В образовании — когда нужно обучать людей сложным навыкам, где требуется точное соблюдение техники безопасности, а ошибка может стоить баснословных денег или даже жизни. Один из таких примеров — работа с монтажом электрооборудования с высоким напряжением.
Так родились две гипотезы о том, что на целевых лидов можно выйти двумя путями:
- В первом мы выходим на руководителей отделов обучения и HRD с кейсами экономии ресурсов на обучении с помощью VR-тренажеров.
- Во втором идем на CMO в разных сегментах с кейсами увеличения продаж через VR/AR.
Мы юзали рассылки в Telegram, собрав контакты ЛПРов, которые удалось откопать в открытых источниках, под каждого используя индивидуальный скрипт + каскадные рассылки через сервис Respondo.
Если для обычных массовых рассылок просто берут базу электронных адресов компаний и направляют им одно и то же письмо, мы пошли как раз таки тем, что называется аутрич — составили несколько персональных писем от лица менеджера AVM Technology и запустили по базе.
Если ответа не было, через сутки уходило второе письмо. Всего четыре небольших письма. Это был определённый сценарий, чтобы в итоге сообщение из общего почтового ящика компании попало ЛПРу.

Так мы успешно вышли на крупные сельскохозяйственные и промышленные предприятия и назначили 15+ встреч.
При этом не забываем, что:
- аутрич экологичнее, чем холодные звонки (вы сохраняете себе карму, а работникам — нервные клетки)
- у вас меньше рисков получить бан по сравнению со спамом (тем более, в мессенджерах)
- точечные рассылки в разы дешевле, чем рекламные кампании

А вот и отзыв от владельцев AVM Technology .
Если вы уже захотели внедрить эту технику в свой бизнес, это правильный шаг на пути к бОльшей прибыли. А я и моя команда всегда готовы вам в этом помочь и обсудить сотрудничество