Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюро "Строго."
23 горяченьких b2b лида на продажу VR/AR решений
Бюро "Строго."
#Комплексный маркетинг

23 горяченьких b2b лида на продажу VR/AR решений

36 
Бюро "Строго." Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
23 горяченьких b2b лида на продажу VR/AR решений
Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

В начале 2024 года к нам обратились AVM Technology — компания из Нижнего Новгорода, которая занимается разработкой AR/VR решений для бизнеса.

Основная проблема: нет выстроенных маркетинговых процессов, а пиар был стихийным: ребята ходили по приглашению на интервью и иногда участвовали в хакатонах, где их (в теории) мог заметить потенциальный заказчик. С таким подходом прогнозировать продажи и развивать бизнес было сложно, надо что-то делать.

Решение

Для начала, с помощью интервью с клиентами компании, мы выяснили, что их технологии востребованы в двух ключевых областях: маркетинг и обучение.

В маркетинге — чтобы сделать презентацию товара или услуги интереснее и привлекательнее. Особенно актуально в сфере недвижимости и дизайна интерьера.

В образовании — когда нужно обучать людей сложным навыкам, где требуется точное соблюдение техники безопасности, а ошибка может стоить баснословных денег или даже жизни. Один из таких примеров — работа с монтажом электрооборудования с высоким напряжением.

Так родились две гипотезы о том, что на целевых лидов можно выйти двумя путями:

- В первом мы выходим на руководителей отделов обучения и HRD с кейсами экономии ресурсов на обучении с помощью VR-тренажеров.

- Во втором идем на CMO в разных сегментах с кейсами увеличения продаж через VR/AR.

1Дальше — по отработанной схеме: собираем базы, продумываем «заходы», пишем цепляющие скрипты, настра

Мы юзали рассылки в Telegram, собрав контакты ЛПРов, которые удалось откопать в открытых источниках, под каждого используя индивидуальный скрипт + каскадные рассылки через сервис Respondo.

Если для обычных массовых рассылок просто берут базу электронных адресов компаний и направляют им одно и то же письмо, мы пошли как раз таки тем, что называется аутрич — составили несколько персональных писем от лица менеджера AVM Technology и запустили по базе.

Если ответа не было, через сутки уходило второе письмо. Всего четыре небольших письма. Это был определённый сценарий, чтобы в итоге сообщение из общего почтового ящика компании попало ЛПРу.

Результат

Так мы успешно вышли на крупные сельскохозяйственные и промышленные предприятия и назначили 15+ встреч.

При этом не забываем, что:

- аутрич экологичнее, чем холодные звонки (вы сохраняете себе карму, а работникам — нервные клетки)

- у вас меньше рисков получить бан по сравнению со спамом (тем более, в мессенджерах)

- точечные рассылки в разы дешевле, чем рекламные кампании

А вот и отзыв от владельцев AVM Technology .

Если вы уже захотели внедрить эту технику в свой бизнес, это правильный шаг на пути к бОльшей прибыли. А я и моя команда всегда готовы вам в этом помочь и обсудить сотрудничество

https://strogoburo.ru/cases/tpost/1p0jh8x1e1-23-goryachenkih-b2b-lida-na-prodazhu-vra
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро "Строго." с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку