MarbleLux
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2023
Клиент: компания, занимающаяся продажей ванн из литьевого мрамора.
Задача: Каждый день бюджеты увеличиваются, а эффективность рекламы становилась меньше. Вместе с увеличением бюджета также кратно росла и стоимость обращения, а их количество оставалось прежним. Да, подорожание на 10% можно списать на инфляцию в рекламном бизнесе, но не такими же темпами.
Поэтому клиент хотел разобраться в чем проблема, и где зарыта собака.
– Аудит проекта и аналитика всей рекламной кампании
– Оптимизация РК
– Внедрение сквозной аналитики
– Масштабирование
Первоначально мы провели аудит проекта и аналитику всей рекламной кампании. И тут мы поймали одну волну клиента с паникой.
Дело в том, что за последние полгода прошлый подрядчик ничего не делал с РК. Прям совсем: никаких корректировок и оптимизаций. И это при бюджетах от 250к в месяц.
За первый месяц работы мы снизили стоимость привлечения обращения с 2500 до 1700 рублей.
А потом стали результат оптимизировать еще дальше, корректировать прошлую работу подрядчика и постепенно увеличивать бюджеты. Ибо клиент его с каждым месяцем только повышал.
Сейчас стоимость привлечения клиента 1500 рублей. Даже после массового переселения в Директ в феврале нам удалось удержать цену в нужном диапазоне и не отправить ее в космос. До 23 февраля стоимость была 1200-1300 рублей. А что касается бюджетов, то за полгода варьировались от 300 тысяч рублей до 1 млн рублей.
Во всех проектах, где рекламный бюджет от 200 тысяч рублей внедряем сквозную систему аналитики.
Большинство агентств держит акцент на заявках, хотя это не всегда является эффективным методом оценки работы. Заявки бывают разного качества.
С помощью сквозной аналитики мы акцентируем свое внимание и внимание собственника на важных показателях — выручка и прибыль.
На крыльях успеха клиент предлагает запустить рекламу Гугла в Казахстане. и мы быстро переделали сайт под Казахстанский рынок и запустились. Результаты, конечно, не прям огонь, но выручка идет.
Из директа хорошо работает: поисковая реклама по горячим, ретаргетинг и мастер-компании.
Вот мастер-компании – открытие прям. Они легко настраиваются и просты в использовании, но за ними нужен строгий надзор.
Масштабирование на b2c рынок РФ: Чтобы улучшить нынешние результаты в контекстной рекламы, предложили попробовать несколько вариантов посадочной страницы:
– Квиз-сайт с подбором и расчетом стоимости ванны
– Переделанный основной сайт
Идем на B2B: Пока покоряли b2c рынок Казахстана, клиент захотел попробовать на вкус рынок b2b в России и выйти на оптовые продажи. А почему бы и нет? Сделали специальную посадочную квиза под это дело, которую будем в будущем запускать.
Атака на СНГ: Помимо Казахстана в планах остальной b2c рынок СНГ, поэтому пойдем по очереди по всем близлежащим странам.