24ТТЛ
Услуги
Россия, Москва
Март 2024
Увеличить количество платных подписок и повысить уровень вовлеченности пользователей с помощью редизайна сервиса.
Совместно с командой 24AI улучшили дизайн сервиса генерации продуктовых изображений.
Сперва составили портрет типичного пользователя 24 AI. Оказалось, что большинство — продавцы на маркетплейсах, у которых нет навыков в дизайне. Мы поняли, что сервис нужно сделать более понятным для людей без профильного образования, которые не знакомы с программами обработки изображений. При этом 24AI должен работать на любых устройствах, так как продавцы часто находятся на складе, в дороге или на встречах с поставщиками.
К обновлению продукта подошли, учитывая портрет пользователя и его требования. Прежде всего полностью переработали меню, расширив пространство на странице. Для этого сократили площадь сайдбара и пересобрали текстовые кнопки и длинные элементы в иконки. Лишние компоненты больше не отвлекают, а выбирать нужные опции стало проще.
Изменили рабочую область, чтобы большинство операций выполнялось на одном экране. Добились этого благодаря разделению левой панели на блоки «Тема» и «Промпт», а также объединению общих функций для двух режимов.
Улучшили просмотр результата генерации: сделали возможным раскрытие панели с историей на всю рабочую область, добавив мультименю.
Мы обновили дизайн продукта, разработав семь новых виджетов с подробными описаниями, что позволило объединить все функции и подсервисы в общую систему. Теперь пользователи могут легко находить нужные инструменты и переключаться между ними.
Мы отошли от стандартных решений и превратили страницы ошибок в интерактивные и полезные элементы интерфейса. Вместо банального сообщения об ошибке пользователи видят раскрывающуюся галерею успешных генераций. Этот необычный подход не только предупреждает о неполадках, но и вдохновляет на создание новых креативных работ.
Не просто адаптировали сервис под мобильные устройства, а создали полноценное приложение внутри браузера. Теперь нейросетью удобно пользоваться на любых экранах. При размере от 744 px и ниже включается режим с таббаром, чтобы упростить переключение между разделами интерфейса.
Сделали сервис 24AI более актуальным и удобным для пользователей, что помогло увеличить конверсию в платную подписку до 20%, конверсию в регистрацию — на 22%, количество повторных сессий — на 83%. Среднее время пребывания на сайте составило 3 минуты, максимальная глубина просмотра достигла 127 страниц.
![]()
Виталий Климов
CTO/Co-founder
«Новый дизайн приблизил нас к конечной цели, помог удержать клиентов и дал им возможность понять продукт, не разбираясь в инструкциях и материалах. А переработанный раздел с тарифами увеличил не только покупки, но и средний чек. Хочется поблагодарить всех ребят, которые работали над проектом, за огромный труд, драйвовое настроение и крутой результат»