Стяжка-Про
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Клиент: строительная компания с узкой специализацией: укладка полусухой стяжки пола в Москве и области с опытом работы более 10 лет.
Задача: У клиента была контекстная реклама, но с каждым месяцем она становилась дороже. Стоимость обращения превышала 1500 руб. и становилось не рентабельно рекламироваться. Мы подготовили бесплатный аудит нынешней рекламной кампании, указали на большое количество недостатков.
— Подготовили перечень доработок по сайту, которые оперативно были внедрены. Через некоторое время сайт полностью переделали. Провели множество А-Б тестов и довели конверсию сайта до 13% (в среднем)
— Подготовили дополнительный сайт-квиз на аудиторию, которая приценивается и находится на этапе выбора подрядчика
— Запустили контекстную рекламу в Яндексе
— SEO оптимизация
Доработали предложение, преимущества и установили сервисы повышения конверсии. Через некоторое время сайт полностью переделали на s-pro.msk.ru/moscow. Провели множество А-Б тестов и довели конверсию сайта до 13% (в среднем).
Подготовили дополнительный сайт-квиз на аудиторию, которая приценивается и находится на этапе выбора подрядчика. Механика сайта-квиза простая — люди проходят тест / отвечают на вопросы и по итогу мы получаем квалифицированное обращение, которому делаем предложение.
На несколько аудиторий:
— Кто точно определился с технологией “Полусухая стяжка пола”.
— Кто не знаком с этой технологией и вводят стандартные запросы: “Стяжка пола”.
Использовали поисковую рекламу, РСЯ (рекламную сеть Яндекса), ретаргетинг и Мастер Кампании.
Расширили и логично выстроили структуру сайта: каждому направлению - своя страница, добавили вложенные категории, связали все внутренними переходами, чтобы и пользователю, и поисковику было легко ориентироваться.
Ускорили загрузку, адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили формы, понятные кнопки и мощные офферы
Прокачали внутреннюю перелинковку через блог.
Нарастили ссылочную массу, чтобы о компании говорили.

– Увеличили конверсию сайта до 13% (в среднем).
– За последние 6 месяцев работы суммарно получили 2132 обращений (средняя стоимость заявки обошлась 1640 руб.) с Яндекс.Директ.
– 1 июля мы запустили Roistat и за это время было зафиксировано более 2 млн. руб. выручки.
– За 6 месяцев работы СЕО продвижение принесло дополнительно +6 776 000 рублей выручки.
![]()
Иван Криволуцкий
Есть проверенная схема, которая отработанная годами. Хороший трафик с контекстной рекламы + грамотная посадочная страница + профессиональная оптимизация рекламы под эту посадочную страницу = прибыль компании.
![]()
Кукурузяк Артём Александрович
Генеральный директор
Выражаю благодарность агентству интернет-маркетинга «Doctor Context», за комплекс мер, которые были направлены на увеличение клиентов и прибыли компании.
Я пришел в агентство с проблемой: стоимость обращений с рекламы начала сильно расти и уменьшилась рентабельность.
Зафиксировали начальную точку, доработали основной сайт, установили сервисы увеличения конверсии, разработали дополнительный сайт-квиз, настроили рекламные кампании, отстроили систему аналитики. Уже спустя 2 недели работы увидели первые результаты, выраженные снижением стоимости лида на 15% и увеличения их количества на 10%.
Сейчас удалось достичь более значимых результатов.
Каждый месяц присылают понятные отчеты, постоянно на связи и отвечают на все мои вопросы. Однозначно рекомендую данное агентство как опытных, надежных и проверенных партнеров.![]()