Школа инфографики "Бек-Файв"
70 000
Образование, наука, работа
Россия, Челябинск
Июнь 2024
Основной продукт школы - обучение инфографики продается хорошо, но нужно было создать продукт, который решит задачу повышения среднего чека на одного пользователя.
Поэтому нужно создать и запустить дополнительный продукт по повышению квалификации текущих учеников школы.
В рамках проекта было решено:
- Провести касдев текущей аудитории для того, чтобы определить, какие потребности остались не закрытыми после основного обучения
- Подготовить к запуску продукт, который будет продаваться в выбранный период
- Подготовить посадочную, на которой пользователь сможет приобрести продукт
- Провести запуск с помощью активного Телеграм канала (а именно подготовить контент-план, провести полноценный прогрев, во время запуска отвечать на вопросы аудитории и решать все проблемы, которые появятся в процессе покупки)
- Проконтролировать получение пользователем продукта
- Собрать обратную связь по обучению
Проведен анализ аудитории. Выделены 5 сегментов.
В рамках касдева были взяты по 2 представителя от каждого сегмента аудитории. Разработаны вопросы.
После исследования было выявлено, что аудитории не хватает информации по видео. Также, определены триггерные темы для контента, которые в канале еще не были затронуты.
Разработан план мероприятий для канала
Разработана СММ стратегия с учетом касдева и анализа целевой аудитории
Подготовлен прогрев в канале, размещены посты на 7 дней прогрева
Подготовлены рассылки для акции по базе
Подготовлена посадочная страница, где можно приобрести продукт
Назначены ответственные менеджеры, отвечающие на вопросы
![]()
Наталия Салина
Генеральный директор (CEO)
С помощью проведенного прогрева получили 269 заказов, из которых оплатили 236 человек с конверсией 87,73%.
Также, данная стратегия активировала тех пользователей, кто давно читал канал, но никак не вовлекался, количество комментариев за выбранный период выросло на 15%
Santi Growth Agency с удовольствием обсудит вашу задачу