Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Santi Growth Agency
Ведение Telegram канала онлайн-школы и +269 заказов на курс с прогрева с конверсией в оплату 87%
Santi Growth Agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг#Разработка SMM-стратегии

Ведение Telegram канала онлайн-школы и +269 заказов на курс с прогрева с конверсией в оплату 87%

336 
Santi Growth Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Школа инфографики "Бек-Файв"

Бюджет

70 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Июнь 2024

Задача

Основной продукт школы - обучение инфографики продается хорошо, но нужно было создать продукт, который решит задачу повышения среднего чека на одного пользователя. 

Поэтому нужно создать и запустить дополнительный продукт по повышению квалификации текущих учеников школы.  

Решение

В рамках проекта было решено:

- Провести касдев текущей аудитории для того, чтобы определить, какие потребности остались не закрытыми после основного обучения

- Подготовить к запуску продукт, который будет продаваться в выбранный период

- Подготовить посадочную, на которой пользователь сможет приобрести продукт

- Провести запуск с помощью активного Телеграм канала (а именно подготовить контент-план, провести полноценный прогрев, во время запуска отвечать на вопросы аудитории и решать все проблемы, которые появятся в процессе покупки) 

- Проконтролировать получение пользователем продукта

- Собрать обратную связь по обучению 

1Касдев текущей аудитории и определение тем, которые стоит раскрыть в канале

Проведен анализ аудитории. Выделены 5 сегментов. 

В рамках касдева были взяты по 2 представителя от каждого сегмента аудитории. Разработаны вопросы. 

После исследования было выявлено, что аудитории не хватает информации по видео. Также, определены триггерные темы для контента, которые в канале еще не были затронуты. 

2Реализация стратегии

Разработан план мероприятий для канала

Разработана СММ стратегия с учетом касдева и анализа целевой аудитории

Подготовлен прогрев в канале, размещены посты на 7 дней прогрева

Подготовлены рассылки для акции по базе

Подготовлена посадочная страница, где можно приобрести продукт

Назначены ответственные менеджеры, отвечающие на вопросы

Результат

Комментарий агентства

Наталия Салина
Наталия Салина

Генеральный директор (CEO)

С помощью проведенного прогрева получили 269 заказов, из которых оплатили 236 человек с конверсией 87,73%. 

Также, данная стратегия активировала тех пользователей, кто давно читал канал, но никак не вовлекался, количество комментариев за выбранный период выросло на 15% 

https://bek-five.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Santi Growth Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку