PUSHKA AGENCY
+30% к выручке на 8 марта | Доставка Суши и Роллов
PUSHKA AGENCY
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

+30% к выручке на 8 марта | Доставка Суши и Роллов

62 
PUSHKA AGENCY
PUSHKA AGENCY Россия, Воронеж
Поделиться:
+30% к выручке на 8 марта | Доставка Суши и Роллов
Клиент

Доставка Пиццы, Суши и Роллов Sea Zone

Бюджет

50

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент: Доставка Пиццы Суши и Роллов в Воронеже, Липецке, Брянске. С данным клиентом мы работаем с 2020 года, поэтому дополнительный анализ аудитории, продукта и рынка не требовался.

Задача: Реабилитации репутации доставки в связи с длительным временем ожидания на прошлые праздники, прирост к выручке 18% и увеличение охвата в соц сетях.

Решение

Было принято решение делать упор на пользовательский контент UGC и создать продукту такую ценность, какую люди захотят транслировать в своих социальных сетях.

Также, были привлечены релевантные партнерские коллаборации и проведен креативный конкурс среди партнёров в стиле СВБГ.

1Запуск вирусного маркетинга

Что было сделано:

1) Прогрев клиентов в приложении за неделю;

2) Разработана новая система работы по предзаказам;

3) Коллаборация с цветочными (Воронеж):

- цветочки в горшке с QR кодом на посадочную страницу, где есть промокод на заказы до конца марта

- дарим цветы в стаканчике ко всем заказам от 1500 руб

4) Тюльпаны с пожеланиями (Липецк) : 

- наклейки приклеенные к каждому тюльпану с пожеланиями, которые хочется сфотографировать

5) Открытка с резинкой для волос (Брянск) : 

- разработана креативная концепция открытки к 8 марта в видео головы девуши

- закуплены резинки для волос; - введены промокоды на следующие заказы.

6) Конкурс-коллаборация с бизнес-лидерами разных ниш города в стиле сериала Секс в Большом Городе

- охват на 12 марта - 62К

117 сохранений

2185 комментариев

7) Разработка подарочных стикеров к заказам

Результат

Комментарий агентства

Карина Белокопытова
Карина Белокопытова

Мы сделали прирост 30% к выручке по сравнению с прошлым годом, смогли перевести 30% клиентов на предзаказы, чем разгрузили кухню. Также, к компании было привлечено дополнительное внимание со стороны холодной аудитории, благодаря виральному маркетингу и коллаборациям.

https://seazone.one/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку