СБЕР Мегамаркет
Электронная коммерция
Россия, Москва
Август 2024
Мегамаркет готовил к открытию брендированную площадку для скейтеров и самокатчиков в Парке Горького, и нам нужно было разработать бот, через который пользователи смогут записываться на тренировки к приглашенным в рамках кампании тренерам.
На разработку бота от дизайна до запуска было отведено 3 недели, поэтому работать нужно было оперативно, так как к открытию площадки бот должен быть готов.
Для организации процесса записи на тренировки наша команда разработала веб-бот в Телеграм. Пользователи могли записаться, отменить или поставить напоминание об освободившихся местах для тренировки.
Что мы имели:
- 4 тренера
- тренировки 1 раз в неделю
- 11 слотов у каждого тренера в день
Итого 44 тренировки в день.
В результате в формате мини-приложения в Телеграм мы реализовали упрощенную версию YClients.
Наше мини-приложение обладает следующими функциями:
- Записаться на тренировку можно к одному из 4 тренеров (при этом записаться можно только 1 раз за время промокампании)
- Возможность оставить заявку на уведомление, если освободится слот на тренировку
- Можно поставить автоматические напоминания о записи
- Новые пользователи получали рассылку из промокодов
- В приложении конкурсная механика и рандомайзер, который разыгрывает каждую неделю призы между теми, кто поучаствовал
- А также административная панель, чтобы управлять слотами тренеров с доп. функционалом по рассылке пушей во всех возможных форматах: текст, текст + картинка, текст + видео, видео-кружок.
- Изучение потребностей клиента и целевой аудитории
- Определение основного функционала приложения (запись на тренировки, информация о тренерах и т.д.)
- Разработка концепции дизайна приложения
- Создание прототипов интерфейса для удобства пользователей
- Реализация системы записи и отмены тренировок
- Добавление раздела с информацией о тренерах и FAQ
- Настройка системы уведомлений для пользователей
- Интеграция механики розыгрыша призов и записи на чемпионат
- Проведение тестирования приложения на разных устройствах
- Исправление найденных ошибок и оптимизация пользовательского опыта
- Запуск приложения и начало рекламной кампании
- Продвижение через каналы связи и привлечение пользователей
- Сбор данных о пользователях и их взаимодействии с приложением
- Внесение улучшений и доработок на основе отзывов пользователей
- Оценка успешности проекта по ключевым метрикам
- Подготовка отчета о достигнутых результатах и полученных данных
![]()
Никита Морозов
Пользователи легко разобрались с интерфейсом веб-бота, при этом в отличие от сайта клиент имеет возможность выстраивать исходящую коммуникацию по базе запустивших бот пользователей, чем активно и пользовались в течение кампании. За несколько месяцев мы помогли провести более 300 тренировок, чем, конечно же, гордимся :)
![]()
Юля Прохоренко
Старший креативный продюссер
"Спасибо вам за классный проект! С вами действительно приятно работать и очень нравится, что вы действительно выкладываетесь на максимум, чтобы сделать качественный продукт, оперативно включаетесь в работу и можно быть спокойной, что продукт получится отличным. Проект был сложный, но вам удалось с ним прекрасно справиться."
![]()