Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
300+ заявок ежемесячно в несезон: реклама поставщика стройматериалов на Авито и в Директ
WebCanape
#Контекстная реклама

300+ заявок ежемесячно в несезон: реклама поставщика стройматериалов на Авито и в Директ

143 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
300+ заявок ежемесячно в несезон: реклама поставщика стройматериалов на Авито и в Директ
Клиент

компания «Первая строительная база»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2025

Задача

«Первая строительная база» — второй проект нашего действующего клиента. Компания с 2010 года занимается комплексными поставками стройматериалов и металлопроката на объекты частного и масштабного строительства. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области «ПСБ» предлагает большой ассортимент продукции, располагает собственным автопарком, сотрудничает с отечественными и зарубежными производители. Наша задача — выбор перспективного канала рекламного привлечения и обеспечение целевого количества заявок.

Решение

Перед тем как начинать работу над проектом мы всегда проводим оценку. Определяем, какие каналы будут перспективными, а какие не подходят клиенту. Это зависит от тематики бизнеса, запроса и целей. Для «ПСБ» мы предложили последовательно запустить продвижение на Авито, потому что сайт еще не был готов к рекламе, а затем контекст в Яндекс Директ. Такой подход мы уже реализовывали на других проектах. Он позволяет не терять время и стартовать с привлечением лидов, не дожидаясь посадочных страниц на сайте.

1Авито

В марте 2024 оформили на Авито страницу магазина, завели и наполнили карточки товаров. Подключили платное продвижение к четырем основным категориям — «арматура», «профильная труба», «газобетонные блоки» и «кирпич».

Затем настроили автозагрузку и увеличили ассортимент товаров. Постепенно расширяли и регион продаж: от Санкт-Петербурга до Ленинградской области, Пскова и юго-запада Москвы.

Результаты не заставили себя ждать. Количество заявок выросло с 45 до 318 в самый пик строительного сезона. А цена заявок снизилась с 628 рублей в апреле до 225 в декабре.

2Яндекс Директ

В мае 2024 года после отстройки процессов на Авито, мы настроили Яндекс Директ. Запустили товарные кампании по фиду для категорий «арматура», «газобетонные блоки» и «кирпич», а также общую кампанию по всем товарам.

Товарные кампании стали основным источником трафика и заявок, а общая — поддерживала рекламу в несезон. Так мы избежали сильных просадок в период падения спроса.

Результат

Таким образом, за 10 месяцев оптовый поставщик стройматериалов получил 1 948 заявок из Авито, а их средняя стоимость составила около 300 рублей.

Результаты рекламы на Авито и Яндекс Директ, март-декабрь 2024:

В итоге за 8 месяцев рекламы в Яндекс Директ клиент получил 1 837 заявки по средней цене 1 279 рублей.

https://pstroybaza.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку