Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Спички
+3000 новых подписчиков в профилях седельных тягачей
Спички
#SMM под ключ#Видеопродакшн под ключ

+3000 новых подписчиков в профилях седельных тягачей

46 
Спички Россия, Москва
Поделиться:
+3000 новых подписчиков в профилях седельных тягачей
Клиент

Восточный ветер

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

Восточный Ветер – генеральный дистрибьютор седельных тягачей Dongfeng в России. Компания поставляет в нашу страну грузовые автомобили популярного китайского бренда с октября 2022 года. До обращения в наше агентство присутствие компании в социальных сетях было на зачаточном уровне. 

Клиент поставил следующие задачи: 

– увеличить охваты и количество подписчиков в популярных социальных сетях;

– наладить активную работу с потенциальными клиентами и пользователями грузовиков.

Решение

Для достижения целей, поставленных клиентом, мы выбрали следующие платформы:

– ВКонтакте и Telegram — как наиболее динамичные и подходящие для B2B и B2C сегментов.

– Instagram* — по просьбе клиента, активно пользующегося этой соцсетью.

– YouTube — для размещения видеоконтента.

Работа над проектом включала несколько ключевых этапов:

– Сбор информации о компании и анализ сайтов.

– Разработка контент-плана.

– Работа с заказчиком: согласование тем, текстов, фото и дизайна.

В качестве инструментов использовались:

– Planfix — для ведения контент-плана и согласования материалов с заказчиком.

– Livedune — для отложенных публикаций и формирования отчётов.

1Работали с технической документацией

Одной из самых нетривиальных задач было разобраться с технической документацией грузовиков. Часто информация предоставлялась в урезанном или фрагментарном виде. Более того, многие документы были переведены с китайского при помощи электронных переводчиков, что приводило к значительным смысловым искажениям.

В процессе работы приходилось постоянно запрашивать новые документы, уточнять формулировки и, по сути – декодировать, «что хотел сказать автор».

Это решалось благодаря регулярной и оперативной коммуникации с представителями заказчика, через нашего SMM-менеджера — Татьяну Коробейник. Также использовали сторонние интернет-источники для уточнения общих технических нюансов.

2Выстроили коммуникацию и процессы с дилерами

На этапе взаимодействия с дилерами мы:

– изучали сайты компаний;

– анализировали их активность и подходы;

– формировали информационные поводы и встраивали их в общую контентную стратегию.

Контент включал как информационные материалы, так и вовлекающие посты, для построения диалога и укрепления лояльности.

3Разработали полезный контент-план

Наиболее успешными оказались:

– Серия роликов с участием специалистов компании – «Совет от эксперта» (для клиента это был новый и весьма успешный формат).

– Полезный контент: советы, инструкции, лайфхаки.

Отдельно стоит отметить Telegram-чат, созданный по рекомендации команды, положительно принятой клиентом. Реализация этой идеи оказалась довольно успешной: быстрые ответы на вопросы подписчиков, активное вовлечение водителей в обсуждение. Успех гипотезы во многом зависел от понимания клиентом ее ценности и оперативного согласования. 

4Организовали видеосъемки

Съёмки стали важным элементом стратегии. Согласно договору, мы обязаны были проводить съёмки раз в месяц — в Москве и ближайшем Подмосковье.

Первоначально планировали использовать рилзмейкеров и снимать на телефон. Однако после первой съёмки приняли решение снимать исключительно на профессиональную камеру с качественным звуком и не снижать эту планку.

Темы видеоконтента обсуждались с клиентом на протяжении месяца и подбирались в зависимости от приоритетов. Иногда акцент делался на качестве сервиса, иногда — на особенностях эксплуатации в холодное время года.

Съёмки грузовиков имеют свою специфику:

– не всегда можно свободно выехать и ездить по любому маршруту;

– ограниченные возможности для разворота;

– логистика, согласования и проработка тем занимали много времени.

Важно подчеркнуть: клиент прислушивался к нашим рекомендациям, активно участвовал в реализации съёмок. Это ключевой фактор успеха.

Результат

Прирост подписчиков в период с 01.01.2024 по 31.12.2024: 

– Instagram* – +445 подписчиков (+34%).

– Telegram – +635 подписчиков (+76%).

– YouTube – +1198 подписчиков 

– ВКонтакте – +827 подписчиков (+52%).

Повысилась вовлеченность в Telegram-чатах. Особенно вырос отклик от водителей траков — они благодарили за советы и быструю реакцию на вопросы о проблемах с машинами, реагировали на вовлечённый стиль общения.

Что сделало проект успешным?

– Командное взаимодействие и настойчивость, желание разобраться в новых задачах, в которых не было опыта (съемка, коммуникация с дилерскими центрами и автоблогерами).

– Вовлечённость клиента в ключевые процессы.

– Введение новых форматов: советы от эксперта, живой диалог с аудиторией

– Интерактивная поддержка через чат в Telegram.

 "Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России". 

Отзыв клиента

Филоненко И. В.
Филоненко И. В.

Исполнительный директор

Компания Восточный Ветер, официальный дистрибьютор седельных тягачей Dongfeng, выражает благодарность агентству "Спички" за совместную работу над соцсетями нашего бренда в 2024 году.

Благодаря исключительному вниманию к деталям, трудолюбию и креативу сотрудников агентства мы кратно нарастили количество подписок и охваты во всех соцсетях, где работали, что положительно сказалось на репутации бренда.

скан отзыва

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Спички с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку