Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
3057 лидов по 714 рублей для оконной компании с помощью рекламы в Yandex
PROFI
#Контекстная реклама

3057 лидов по 714 рублей для оконной компании с помощью рекламы в Yandex

344 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Оконная компания

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2022

Задача

Требовалось с помощью контекстной рекламы до начала сезона и в кратчайшие сроки создать как можно более «полную» РК для максимального охвата заинтересованной аудитории. Эффективность РК оценивалась по количеству отправленных форм на сайте и их стоимости.

Решение

Изначально у клиента была рабочая реклама. Мы имели к ней доступ, но не стали ее использовать, так как рекламная кампания (далее – РК) была громоздкой и в основном по брендовым запросам. В итоге было решено собрать РК с нуля. 

Весна 2020 - время начала ковидных ограничений и неопределенности. Были введены нерабочие дни с 25 марта по 30 апреля. Однако уже в середине апреля спрос начал увеличиваться согласно данным WordStat.

17 апреля мы приступили к созданию РК, 24 апреля начались показы на поиске по г. Иваново. Постепенно подключались Владимир, Кострома и Ярославль в Яндекс.Директ.

Мы решили запустить рекламу по всем услугам, а далее по накопленной статистике отсекать неэффективные настройки и в сезон оставить только приоритетные направления. В качестве приоритета выделили: установку окон, остекление и ремонт балконов, остекление коттеджей.

1Настройка Яндекс.Метрики

Настроили цели в Яндекс.Метрике для фиксирования конверсий на сайте. Мы исправили около 10 некорректно работающих целей. Речь идет о двух счетчиках Метрики для основного сайта и Владимирского.

2Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро из популярных/высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ключевые слова собирали и в сезон и в несезон, т.к. не хотелось упускать потенциально значимые слова из-за нехватки для них статистики. 

3Работа с ключевыми словами

Разделили ключевые слова на смысловые группы. 

4Создание РК

Были сформированы три кампании на поиске по разным категориям услуг (для увеличения релевантности).

Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений. 

5Создание объявлений

Для каждой группы написали по два варианта объявлений с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Для каждого объявления создали мобильную версию. 

6Объявления в РСЯ

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

7Корректировки

После запуска рекламной кампании по мере накопления статистики вносились корректировки:

- работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирования групп объявлений минус-словами;

- остановка неэффективных ключей и объявлений;

- работа с группами для исключения статуса "Мало показов";

- контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;

- отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в рекламные кампании;

- увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;

- внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;

- внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных Метрики;

- добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;

- перераспределение бюджета между кампаниями.

8Охват других областей

После запуска РК в Яндекс.Директе для Ивановской области постепенно дублировали кампании для Владимирской, Ярославской и Костромской области.

Результат

За 2 сезона в 2020 и 2021 году мы получили 3057 лидов по цене 714 рублей. 

Всего по Ивановской и Владимирской областям в сезон и несезон получили 3739 лидов по цене 981 рубль.

При этом не фиксируются звонки и мэйлы. Предположительно, с учетом звонков, мэйлов и приходов в офис, лидов минимум в 2 раза больше, а их стоимость минимум в 2 раза ниже.

К росту конверсии и числа клиентов привели:

−  понятный продукт;

−  понятный и информативный сайт (хотя есть куда расти, с точки зрения дизайна и проработки неосновных товаров);

−  системность и последовательность в рекламе (накапливали статистику, затем оптимизировали, подключали новые форматы, тестировали настройки и оставляли лучшее);

−  достаточный бюджет.

Комментарий агентства

Елена Соколова
Елена Соколова

Наши рекомендации: 1. Настроить колл-треккинг для отслеживания звонков. Это позволит более точно анализировать эффективность РК, а к тому же и нам настраивать рекламу более эффективно, т.к. мы будем получать данные по конверсиям и менять стратегии в рекламном кабинете. 2. Сделать акцент на видеоотзывах. 3. По неосновной продукции улучшать сайт: добавлять больше фото, описания и инфографики


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку