33 микрозелени
Питание
Россия, Москва
Март 2022
К нам обратился клиент за услугами продвижения бренда, управлением репутацией и в целом за получением заявок "из онлайна".
У него уже был готовый интернет-магазин на CMS WordPress с премиальным шаблоном. Каталог был наполнен фотографиями из свободного доступа и ценами.
Было принято решение обновить визуально каталог и упаковку.
Продукция продается в нескольких вариантах: 25 грамм, 50 грамм, 100 грамм. Раньше продукция упаковывалась в прозрачный ZIP пакет и сверху клеилась наклейка с названием сорта и указания граммовки.
Макеты старых наклеек
Для карточек товаров мы сделали новые изображения, что предало уникальности и отличию от конкурентов.
- Сбор семантики.
- Был выполнен технический аудит сайта.
- Заполнения правильных метатегов.
- Были добавлены турбо-страницы для Яндекса и продуктовые фиды для обоих поисковых систем.
Было проработано 2 креатива для запуска рекламы в stories
Так же мы запустили тестовое объявление с рекламой в reels. В качестве креатива был запущен обычный видео ряд тематических изображений с аудиодорожкой.
Из всего количества кликов сервисная служба интернет-магазина закрыла заявки на сумму свыше 5 000 000 руб.
Было предложено продукцию упаковывать в Дой-пак и использовать наклейку большего размера, где описать условия хранения, сроки. А свободное пространство использовать для штрих-кодов. По состоянию на март 2022 упаковка находится на стадии согласования
На данный момент происходит подготовка товара для отгрузки на маркетплейсы: Ozon, wildberries, KazanExpress. Магазины уже подключены, карточки товаров заполнены. Осталось дождаться отгрузки товара на склады.
А мы обещаем вернуться к этому кейсу и дополнить его новыми этапам
За прошедший год мы в разы увеличили аудиторию сайта. Продажи растут каждый месяц.
ИнТаймДата с удовольствием обсудит вашу задачу