Апартаменты VOROSHILOV
300 000
Недвижимость
Россия, Новосибирск
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
Максимизировать количество целевых обращений с сайта с помощью контекстной рекламы.
В начале июня 2024 года было запущено семь рекламных кампаний. Их структура следующая: для основного гео (Новосибирская область) настроены две кампании на поиске и одна мастер-кампания. Дополнительно три мастер-кампании охватывают регионы Центра, Дальнего Востока и Сибири, а ретаргетинг охватывает всю Россию.
На поиске кампании ориентированы на брендовые запросы и ключевые слова, связанные с апартаментами и инвестициями. Для них выбрана стратегия "максимум кликов" с ручным управлением ставками, чтобы исключить автотаргетинг и контролировать среднюю позицию в выдаче. Стоимость заявок через поиск выше, чем в РСЯ, но они демонстрируют более высокое качество.
Для мастер-кампаний условия показа включают ключевые фразы из 2–3 слов, упоминания сайта объекта, застройщика и конкурентов. Для регионов дополнительно учтены запросы о недвижимости в Новосибирске.
В первые недели результаты были минимальными, однако после оптимизации — исключения нерелевантных площадок и отключения показов для аудитории младше 18 и старше 55 лет — начали поступать первые заявки. С ростом конверсий рекламный бюджет постепенно увеличивался.
В объявлениях акцент сделан на цене апартаментов, позиционировании как идеального варианта для стартового жилья или готового арендного бизнеса. Для регионов указана конкретная локация — Новосибирск.
Ретаргетинг был запущен почти сразу, поскольку накопленные данные из старой Метрики позволили оперативно сформировать аудиторию. Учитывая длительный цикл сделок в недвижимости, это обеспечило своевременное вовлечение пользователей.
![]()
Егор Попов
Специалист по контекстной рекламе
При настройке рекламных кампаний для апартаментов важно учитывать специфику запросов и поведения аудитории. Мы разработали стратегию, которая позволяет получить качественные заявки через поиск и эффективно работать с региональной аудиторией через мастер-кампании. Особенно важно было оптимизировать показы — убрать нерелевантные площадки и настроить ретаргетинг с учетом длительного цикла сделки. Это позволило добиться стабильного потока конверсий и постепенно увеличить эффективность бюджета.