Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
+36 000 000 руб. выручки за 5 месяцев в продаже и укладке газона
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Баннерная реклама

+36 000 000 руб. выручки за 5 месяцев в продаже и укладке газона

55 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Красиво Газон

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент: компания, занимающаяся продажей и укладкой рулонных газонов и установкой систем автополива.

Задача:

– Разработать дополнительные сайты под услуги

– Настроить Яндекс.Директ для увеличения потока лидов

Решение

– Разработали дополнительные сайты

– Настроили Я.Директ

1Разработали дополнительные сайты

Квиз-сайт на систему автополива: https://mrqz.me/krasivo-poliv-spb

Лендинг на систему автополива: https://krasivo-poliv.ru/

Доработали и улучшили квиз-сайты под направление газонов: msk.krasivo-gazon.ru

Доработали и улучшили основной сайт под направление газонов: krasivo-gazon.ru

2Настройка Я.Директ

Настроили более 30 рекламных кампаний

В целом по скрину можно увидеть, что большую часть трафика мы привлекали за счет Мастер Кампаний. Поисковые кампании были значительно дороже, но и качество обращений с поиска было на порядок выше, соответственно и выручка.

В рекламе используем:

– Мастер Кампании

– Поисковые кампании

– РСЯ

– Товарная реклама (специально делали серию посадочных страниц, чтобы можно было подключить фиды)

– Ретаргетинг

Каждое объявление релевантно ключевым запросам.

Результат

Получили: 2700 обращений за 5 месяцев

Потраченный бюджет: 4 625 000 рублей

Средняя стоимость обращения: 2119 руб

Выручка: 36 000 000 руб.

План по лидам:

Красная — план

Синяя — наша работа

Зеленая — предыдущий подрядчик

На старте недотянули до плана, а дальше уверено начали выполнять и даже местами перевыполнили план. По количеству обращений уверенно обошли предыдущий год, даже несмотря на снижение спроса в нише и достаточно высокие объемы.

Стоимость заявок: Заявок можно сделать много, но при этом их стоимость может улететь в космос. В данном проекты мы этого не допустили. И даже снизили среднюю стоимость заявки.

Синяя линия — средняя стоимость заявки (наша реклама)

Зеленая — средняя стоимость заявки (предыдущий подрядчик)

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

Был классный момент, когда один из двух собственников бизнеса говорит мне: «Вань, наконец Артем забыл про рекламный кабинет, и больше туда не заглядывает, не мониторит и не следит за аналитикой….»

Поставил я тогда жирную галочку себе и своей команде! Было очень круто услышать такое. И мы действительно сделали всё возможное для того, чтобы все наши цели и задачи были выполнены!

https://krasivo-gazon.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку