Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
iam agency
+380 заявок из Яндекс Директ со второго месяца работы
iam agency
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

+380 заявок из Яндекс Директ со второго месяца работы

164 
iam agency
iam agency Россия, Москва
Поделиться:
+380 заявок из Яндекс Директ со второго месяца работы
Клиент

Мосбетонзавод

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

На момент знакомства с проектом, у клиента было порядка 40 заявок в месяц при стоимости заявки 2450 руб.

Клиентом были поставлены две задачи

1. Получать заявки стоимостью до 1 500 рублей

2. Увеличить количество заявок до 150 в месяц при удержании стоимости лида.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Сделать новый лендинг с динамическим контентом, исходя из кластеров запросов

2. Запустить контекстную рекламу на узкие ключи по товарной матрице

3. Верно определить промежуточную цель, выполнение которой ведет к заявке

4. Оптимизировать трафик по промежуточной цели

1Создание нового лендинга

Самое главное решение - это динамический контент, который подменялся бы в зависимости от кластеров запросов.

Кроме того мы добавили квиз с призывом рассчитать партию на первом экране, который, по задумке, должен был давать больше всего лидов. Дополнительно важно было на лендинге донести, что это именно завод, а не сезонный перекупщик, которых к лету становится много.

2Сборка контекстной рекламы

Собрали около 100 ключевых слов по всей товарной матрице, выделяя отдельно свойства продукта (марку, плотность, товарность). 

Далее эти ключи прогнали через КК и почистили. 

Получилось около 320 ключей с частотностью выше 25, которые мы по смыслу сгруппировали в 12 кластеров. 

3Настройка аналитики

Одной из главных задач было правильное определение промежуточной цели. Т.к. бюджет на запуск был ограничен, необходимо было безошибочно ее определить.

Проведя глубокий анализ поведения ЦА на сайте, мы определили такую цель: 

1. Просмотр ниже 3-его экрана с вероятностью 30% вел к заявке

2. Дополнительно поставили цель на открытие квиза и нажатие на телефон

4Запуск и оптимизация

В первую неделю запуска, когда данные по конверсиям еще собирались, мы получили 18 заявок по средней стоимости в 1980 рублей, что уже было лучше, чем данные до нас.

Все время шла обычная рутинная работа: чистка площадок, добавление минус-слов, расширение семантики, тест автотаргетинга,  тест объявлений и все, чем должны заниматься нормальные специалисты :)

Результат

Далее, в следствие оптимизации конверсий, мы добились уже на второй месяц впечатляющих результатов: была получена 381 заявка по средней стоимости 1020 рублей.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

iam agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку